Виды Баннерной Рекламы


Какими бывают виды баннерной рекламы?
Август 2, 2016 – 07:00
APROD_Shapka_Img.jpg

Виды баннерной рекламыЗдравствуйте, дорогие читатели сайта о работе в интернете. В данной статье вы узнаете о действенном методе продвижения любого товара или услуги через интернет. Вы узнаете о том, что такое баннер, какие есть, какая их основная функция.

Речь пойдет об использовании баннерной рекламы. Она занимает достойное место среди популярных видов маркетингового продвижения информации. Яркий и необычный баннер всегда привлекает внимание большего количества людей.

Баннер – это графическое изображение товара либо услуги в рекламном стиле. Часто используется с чередованием картинок. Баннеры можно увидеть на разных сайтах; если кликнуть по ним, открывается рекламная страница.

Виды баннерной рекламы по типу использования

  • наружные классические прямоугольные полотна с изображением полезной информации, которая повторяется по кругу. Такие баннеры применяются на отдельно оборудованных площадках;
  • специальные рекламные «окошка», размещенные на страничках в интернете. Они разные по размеру, формату. Имеют разное содержание. Создаются по различным технологиям.

Каждый из типов использования рекламы играет индивидуальную роль, эффективен по-своему в разных направлениях. Все виды достойны вашего выбора и внимания.

Виды баннерной рекламы по типу изготовления:

  • баннеры в формате GIF рисуются в профессиональных редакторах. Баннеры, созданные в этом формате, по размеру маленькие и поэтому быстро загружаются на странице. Пользователь успевает их увидеть;
  • интерактивные баннеры создаются в более современном формате Java, CGI, Flash. Зрителю они более интересны, поскольку подаются в виде игры или мультфильма с участием пользователя;
  • текстовые баннеры, состоят только из текста. Имеют ряд преимуществ: текст у пользователя ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями. Вызывают больше доверия у посетителей сайта. Они быстро грузятся, а текст в таком баннере легко заменить новым.

Виды баннерной рекламы по размерам:

  • образец 468х60 – больше всего пользуется популярностью. Благодаря таким размерам, баннер удачно встраивается в верхушке каждой странички;
  • образец 125х125 чаще располагается на странице справа или слева, а кнопка со ссылкой располагается под изображением;
  • образец 100х100 или 150х80 применяется для анонса новостей, а также информационных порталов.
  • создает имидж компании, продвигает ее бренд;
  • несет интригу, повышает интерес;
  • несет в себе всю информацию.
Source: mynetmoney.ru
Похожие публикации