Виды Баннерной Рекламы
Здравствуйте, дорогие читатели сайта о работе в интернете. В данной статье вы узнаете о действенном методе продвижения любого товара или услуги через интернет. Вы узнаете о том, что такое баннер, какие есть, какая их основная функция.
Речь пойдет об использовании баннерной рекламы. Она занимает достойное место среди популярных видов маркетингового продвижения информации. Яркий и необычный баннер всегда привлекает внимание большего количества людей.
Баннер – это графическое изображение товара либо услуги в рекламном стиле. Часто используется с чередованием картинок. Баннеры можно увидеть на разных сайтах; если кликнуть по ним, открывается рекламная страница.
Виды баннерной рекламы по типу использования
- наружные классические прямоугольные полотна с изображением полезной информации, которая повторяется по кругу. Такие баннеры применяются на отдельно оборудованных площадках;
- специальные рекламные «окошка», размещенные на страничках в интернете. Они разные по размеру, формату. Имеют разное содержание. Создаются по различным технологиям.
Каждый из типов использования рекламы играет индивидуальную роль, эффективен по-своему в разных направлениях. Все виды достойны вашего выбора и внимания.
Виды баннерной рекламы по типу изготовления:
- баннеры в формате GIF рисуются в профессиональных редакторах. Баннеры, созданные в этом формате, по размеру маленькие и поэтому быстро загружаются на странице. Пользователь успевает их увидеть;
- интерактивные баннеры создаются в более современном формате Java, CGI, Flash. Зрителю они более интересны, поскольку подаются в виде игры или мультфильма с участием пользователя;
- текстовые баннеры, состоят только из текста. Имеют ряд преимуществ: текст у пользователя ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями. Вызывают больше доверия у посетителей сайта. Они быстро грузятся, а текст в таком баннере легко заменить новым.
Виды баннерной рекламы по размерам:
- образец 468х60 – больше всего пользуется популярностью. Благодаря таким размерам, баннер удачно встраивается в верхушке каждой странички;
- образец 125х125 чаще располагается на странице справа или слева, а кнопка со ссылкой располагается под изображением;
- образец 100х100 или 150х80 применяется для анонса новостей, а также информационных порталов.
- создает имидж компании, продвигает ее бренд;
- несет интригу, повышает интерес;
- несет в себе всю информацию.