Эффективность Рекламы в Интернете для Товаров Fmcg
В конце января 2015 года СМИ сообщали, что на фоне ухудшения экономической ситуации в стране более половины крупнейших российских рекламодателей из различных сфер от товаров повседневного спроса (FMCG) до банков намерены сокращать расходы на рекламу. Причем, большая часть из них планировала сокращать рекламные бюджеты традиционных каналов связи с аудиторией – ТВ, радио, пресса.
Действительно, как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в России в первом квартале 2015 года составил около 63, 5 миллиарда рублей, что на 17 процентов меньше результата января-марта 2014-го года. При этом в сегменте контекстной рекламы в интернете в январе-марте наблюдался рост на 16 процентов. Это связано прежде всего с тем, что часть крупных и мелких производственных компаний минимизируют свои затраты на рекламные кампании, ограничиваясь лишь собственными информационными ресурсами (собственные сайты, группы в социальных сетях, информация на упаковках и в местах розничной продажи), активно используя интернет-ресурсы специализированных порталов.
Однако стоит заметить, что кроме банальной баннерной рекламы, ставшей классикой в интернет-пространстве, существует множество более бюджетных вариантов для продвижения на данной площадке, вот несколько из них.
Реклама в блогах
Имеются в виду серверы для размещения рекламы в блогах, сообществах и социальных сетях. Эти серверы предназначены рекламодателям и владельцам блогов. Первые с их помощью продвигают свои сайты, товары или услуги, а вторые, размещая в своих блогах рекламу различного формата, получают за это деньги. Блог — это личный онлайн-дневник, поэтому и всё, что в нём публикуется, пользуется доверием у читателей, конечно, если сам блогер вызывает симпатию.Размещение рекламы в блогах — это на сегодняшний день наиболее перспективный вариант рекламы в Интернете, т. к. он подразумевает наиболее «близкий» контакт с потенциальным клиентом. Реклама, размещенная владельцем блога, воспринимается скорее как рекомендация, что, безусловно, повышает ее эффективность. Самым распространённым форматом рекламы в блогах является обзор продвигаемого товара или услуги. Часть блогеров указывает, что обзор рекламный, часть просто выдаёт его за собственное мнение.