Реклама Интернете Беларусь Бесплатно
Если посмотреть на сегменты, то в 2015г. интернет-реклама вела себя неоднородно. Выросли бюджеты видео +100% и мобильной рекламы +50%, контекст показал стабильный рост +10%. Большое падение показала баннерная реклама -40%. Однако, как свидетельствует аудит рекламных кампаний, проведенный агентством Vondel Digital, баннерная реклама по-прежнему самый надежный инструмент для достижения охвата в интернете (70% от всех медийных форматов).
Александр Василевич, партнёр компании Vondel и Chairman of the Board IAB Belarus
Александр Василевич, партнёр компании Vondel и Chairman of the Board IAB Belarus, отметил, что интернет по стоимости контакта в некоторых возрастных группах уже сопоставим с ТВ, и при дальнейшем сужении целевой группы может быть даже ниже. И если ТВ-реклама дает быстрый прирост охвата в первые недели кампании, а после этого даже незначительное увеличение охвата требует все больших бюджетных затрат, то интернет-реклама демонстрирует равномерный прирост охвата на протяжении всей кампании.