Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Интернет Реклама Эффективный Канал : Реклама в Интернете

Интернет Реклама Эффективный Канал


Как определить самый эффективный канал рекламы
Октябрь 29, 2016 – 12:59
Эффективные каналы рекламы

pachinko-attributionС каждым годом конкуренция на рынке усиливается, что заставляет предпринимателей буквально сражаться за каждого посетителя сайта. Именно поэтому в потребительском маркетинге на первый план выходит стратегия, основанная на поведении пользователя. Это в конечном итоге позволяет повысить выручку и увеличить число клиентов. Однако, к сожалению, многие маркетологи и владельцы сайтов просто игнорируют эту по-настоящему ценную информацию о поведении пользователей.

Начало конверсионного пути посетителя сайта сейчас может лежать в платных медиа, онлайн-рекламе и офлайн точках контакта (флаеры, сувенирная продукция, сарафанное радио). Единственным способом узнать, какие каналы действительно способствуют повышению конверсии, является использование смарт-метрик.

Attribution-GraphВведение атрибуции

Атрибуция – это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия (целевое действие или продажа).

К примеру, предположим, что клиент видит ваше объявление на своем любимом новостном сайте, однако не предпринимает никаких действий. Позже он видит его в одной из социальных сетей, нажимает на объявление, но роста конверсии не происходит. В конечном итоге, он видит ваш призыв к действию на другом сайте, переходит на страницу и совершает целевое действие. Атрибуция позволяет вам отслеживать этот процесс, выявлять наиболее эффективные каналы и, в соответствии с полученной информацией, выстраивать маркетинговую стратегию.

Существует три основных действия, позволяющих включить атрибуцию в вашу маркетинговую кампанию.

Source: witget.com
Похожие публикации