Проблемы Интернет Рекламы


Интернет-реклама > Контекстная реклама > Проблемы
Март 5, 2019 – 11:24
Программы для блокировки

Как работает контекстная реклама знает меньшая часть пользователей Интернета.

Еще меньше пользователей Интернета знает, что такое геотаргетинг, как им пользоваться и с какими основными проблемами может столкнуться рекламодатель, желающий применять геотаргетинг в контекстной рекламе при раскрутке своего сайта.

Примечание: геотаргетинг осуществляется за счет геолокации.

Пример

Фирма-рекламодатель находится в Смоленске. Фирма хочет дать контекстную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только жителям Смоленска и никому больше.

  • Фирма знает, что в Смоленске у нее всего три фирмы-конкурента, занимающиеся продажей аналогичных товаров. Поэтому рассчитывает, что стоимость контекстной рекламы будет низкой.
  • При этом фирма не учитывает, что конкурентами в Интернете могут оказаться любые фирмы, находящиеся как в Смоленске, так и в любом другом городе России и за рубежом.
  • При проведении контекстной рекламы и использовании геотаргетинга оказывается, что конкурентов несколько десятков. Т.е. несколько десятков фирм дают контекстную рекламу в Смоленске по тем же ключевым словам. При этом сами рекламодатели расположены не в Смоленске, а в других городах России и за рубежом.

В результате, стоимость контекстной рекламы для фирмы оказывается значительно выше, чем она предполагала вначале.

Комментарий

Некоторые фирмы применяют пробную контекстную рекламу. Для этого контекстная реклама показывается без геотаргетинга. Результаты контекстной рекламы анализируются, затем принимается решение о целесообразности показа контекстной рекламы в том или ином регионе.

  • Такие пробные рекламные кампании проводятся непрерывно.
  • В результате, по популярным ключевым словам почти всегда обнаруживается несколько фирм, расположенных в других населенных пунктах, не имеющих отношения к тому же Смоленску, но показывающих для его жителей такую же рекламу.

Некоторые рекламодатели контекстной рекламы вообще не знают как пользоваться геотаргетингом и дают рекламу, которая показывается любому пользователю Интернета в любой стране мира.

Пример 2

Иностранная фирма решила выйти на российский рынок. Для продвижения своих товаров она использует контекстную рекламу, без ограничения региона показа. В течение срока действия такой рекламной компании иностранная фирма является...

Source: www.antula.ru
Похожие публикации