Реклама Интернете Эффективно
О чем необходимо помнить при создании рекламных кампаний.
Рекламная эффективность в Сети светит прежде всего той рекламе, что в короткие сроки и без лишних помех достигает своей целевой аудитории и успешно продаёт либо доносит правильный message (если стратегическая цель была, к примеру, не продать, а проинформировать о чём-либо).
Носителей онлайн-рекламы много — воз и маленькая тележка в придачу. Это контекстная реклама, директ-реклама, миллион разновидностей баннеров, тизерные блоки, полноэкранные топлайнеры-растяжки, интерактивные flash-ролики и так далее. Итак, что же необходимо предусмотреть ещё до момента запуска рекламной кампании, дабы эта самая кампания дала максимальный «выхлоп»?
- Планируйте кампанию заранее, грамотно соотнося выбранный формат онлайн-рекламы со стратегическими задачами кампании. Бренд, который вы пытаетесь раскрутить на просторах Всемирной паутины, должен гармонично ложиться в формат выбранного рекламного носителя. Особенно это актуально для сложных продуктов. Чем сложнее продвигаемый продукт, тем выше вероятность того, что потенциальный покупатель не оценит вашу рекламу — не поймёт идею, не уловит посыл и просто пройдёт мимо. В этой связи целесообразно обратить внимание на инновационные форматы онлайн-рекламы, которые имеют шанс предъявить рекламируемый товар/услугу максимальному количеству потребителей из числа вашей целевой аудитории. Пример — тизерные объявления в рекламно-информационном сервисе Direct/ADVERT. Тизеры имеют массу преимуществ перед традиционными форматами онлайн-рекламы (контекст, ссылки, платные статьи и так далее). Не секрет, что потребители давно уже воротят носы от выраженной, чрезмерно выпученной рекламы, но любят увлекательные новости и всегда цепляются за яркие заголовки, на что, собственно, и делает ставку сервис Direct/ADVERT, как и любой другой ресурс тизерного формата. Многие эксперты рекламного рынка верят в то, что будущее онлайн-рекламы именно за нестандартными инновационными форматами, которые будут пытаться обходить эмоционально-рациональные преграды потребителя, вроде неприязни к тем продавцам, кто, брызжа слюной и горя глазами, пытается тебе что-то «втюхать». Тот же тизер работает скрыто, глубоко психологично, стараясь поднырнуть в подсознание потребителя, дабы расшевелить затаённые желания и слабости.
В связи с этим интересно будет привести такой жизненный факт: большинство информагентств (особенно западных, которые быстрее всех внедряют новинки) сегодня стараются делать заголовки с тизерным акцентом — то есть кричащие, эпатирующие, интригующие заголовки. Даже такие солидные и серьёзные порталы, как Bloomberg и Reuters, не говоря уже о The Economist, который в последнее время всё больше напоминает сборник увлекательных экономических эссе с яркими картинками и комиксами. А всё это для того, чтобы заякорить скептически настроенного, скучающего и требовательного читателя, вяло барахтающегося в тоннах самой разнообразной информации.
Помимо всего прочего, любой качественный ресурс вроде Direct/ADVERT даст возможность получить именно целевую аудиторию за счёт понятной системы фильтрации и комфортного управления параметрами таргетинга.
- Не забывайте чётко обозначить приоритеты. Возьмите те носители онлайн-рекламы, стоимость и оценочная результативность которых будут удачно коррелировать с рейтингом приоритетов...