Реклама Интернет Магазина


Маркетинг → Как направить покупателей в ваш оффлайн магазин с помощью мобильной рекламы
Апрель 7, 2015 – 10:33
Иллюстрация Fotolia

imageМы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Смешение мобильного и реального миров

Мы уже можем видеть как это происходит сегодня. Почти любое мыслимое действие можно осуществить онлайн. Электронная коммерция растет, подпитываемая увеличивающейся и усложняющейся цифровой рекламой.

Весь интернет, а это почти 1 миллиард активных веб-сайтов, теперь живет в наших карманах.

Но так ли это? Действительно ли только вопрос времени момент, когда магазины на нашей улице станут эхом нашего ушедшего прошлого в ожидании сноса?

Не совсем так.

Ритэйл все еще важен

Предположить, что расширяющаяся и усложняющаяся цифровая реклама, особенно мобильная, отвернет Потребителей от оффлайн-магазинов, это самое легкое, что можно сделать. Но от этого предположение не становится верным.

Электронная коммерция растет уже много лет, но в оффлайн-магазинах по-прежнему осуществляется 93% от всех продаж (данные 1 квартала 2015 года).

В то время как у большинства процесс покупки действительно может начинаться онлайн, в конце концов, завершение его происходит у прилавка реального магазина.

Так что, давайте не думать о мобильной рекламе, как о силе, отворачивающей потребителей от оффлайн-магазинов, как это может представляться в утопическом будущем, «захваченном» электронной коммерцией.

Вместо этого давайте рассматривать мобильную рекламу, как то, чем она на самом деле является: инструментом, который может доставить ваше сообщение, какое бы оно ни было, как можно большему количеству целевых адресатов, где бы они ни находились.

В некоторых случаях это рекламное сообщение, действительно может вести на ваш сайт, интернет-магазин. Но в других, оно также может вести напрямую в Ваш реальный магазин или офис. И, на самом деле, нет инструмента и формы рекламы, который подходил бы для этого лучше, чем мобильная реклама.

Направление мобильных потребителей в Ваш ритэйл магазин

Давайте представим нашего среднего, современного покупателя. У него в голове есть идея, мысль о том продукте, который он хочет купить. Но в начале ему надо провести исследование. И, в настоящее время, можно уже гарантировать, что такое исследование рынка и характеристик товара он будет осуществлять онлайн, собирая информацию с разных сайтов, сопоставляя бренды, ища отзывы предыдущих покупателей.

Source: habrahabr.ru
Похожие публикации