Виды Медийной Рекламы Интернете


Октябрь 31, 2019 – 14:52
виды тизеров:

Медийная или, как её ещё называют, дисплейная (баннерная) реклама является одним из старейших видов рекламы в интернете. Медийная реклама ориентирована на зрительное восприятие и является одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения целевых пользователей и широкого охвата аудитории.

С 2003 года и до сих пор мы работаем со множеством технологий, опережающих своё время: видео-реклама, все нестандартные форматы, лиды, RSS-ленты, тизерные сети, «суперклики», «бумеранги», различные виды сложных таргетингов и ретаргетингов, рекламные баннеры с показами по системе математического моделирования, мобильная реклама, RTB, HTML5 и т.д.

Виды медийной рекламы

Медийная реклама имеет на сегодняшний день множество видов и форматов, она развивается и не стоит на месте. Кроме хорошо известных стандартных баннеров на интернет порталах, сейчас мы активно наблюдаем активное развитие рекламы в мобильных устройствах и видео рекламы. Не стоят на месте и модели закупки, таргетинги и системы сбора и анализа эффективности размещения медийной рекламы.

Основные виды медийные рекламы:

Зачем нужна медийная реклама

Медийная реклама решает следующие задачи:

  • Максимальный охват целевой аудитории;
  • Формирование потребности в товаре/услуге;
  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду;
  • Продвижение продукта (информирование);
  • Стимулирование прямых продаж;
  • Анонсирование промо-акций;
  • Быстрый способ заявить о себе.

Медийная реклама подходит как известным брендам, так и новым компаниям которым необходимо заявить о себе.

Разработка стратегии рекламной кампании:

  • Сбор и анализ данных, брифование;
  • Определение ключевых показателей эффективности;
  • Создание общей концепции;
  • Подбор оптимальных инструментов (стандартных и нестандартных).
Source: molinos.ru
Похожие публикации