Виды Медийной Рекламы Интернете
Медийная или, как её ещё называют, дисплейная (баннерная) реклама является одним из старейших видов рекламы в интернете. Медийная реклама ориентирована на зрительное восприятие и является одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения целевых пользователей и широкого охвата аудитории.
С 2003 года и до сих пор мы работаем со множеством технологий, опережающих своё время: видео-реклама, все нестандартные форматы, лиды, RSS-ленты, тизерные сети, «суперклики», «бумеранги», различные виды сложных таргетингов и ретаргетингов, рекламные баннеры с показами по системе математического моделирования, мобильная реклама, RTB, HTML5 и т.д.
Виды медийной рекламы
Медийная реклама имеет на сегодняшний день множество видов и форматов, она развивается и не стоит на месте. Кроме хорошо известных стандартных баннеров на интернет порталах, сейчас мы активно наблюдаем активное развитие рекламы в мобильных устройствах и видео рекламы. Не стоят на месте и модели закупки, таргетинги и системы сбора и анализа эффективности размещения медийной рекламы.
Основные виды медийные рекламы:
Зачем нужна медийная реклама
Медийная реклама решает следующие задачи:
- Максимальный охват целевой аудитории;
- Формирование потребности в товаре/услуге;
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду;
- Продвижение продукта (информирование);
- Стимулирование прямых продаж;
- Анонсирование промо-акций;
- Быстрый способ заявить о себе.
Медийная реклама подходит как известным брендам, так и новым компаниям которым необходимо заявить о себе.
Разработка стратегии рекламной кампании:
- Сбор и анализ данных, брифование;
- Определение ключевых показателей эффективности;
- Создание общей концепции;
- Подбор оптимальных инструментов (стандартных и нестандартных).