Реклама Сайта Интернете Начать


Реклама в интернете: советы по выбору и размещению
Апрель 7, 2016 – 07:59
Реклама сайта – залог

Реклама в интернете: советы по выбору и размещениюВы создали сайт, но не знаете, как привлечь на него посетителей? Конечно, можно разместить информацию о нем в социальных сетях или воспользоваться средствами поисковой оптимизации, чтобы люди сами находили вашу страницу, когда у них возникнет такая потребность.

Но не лучше ли организовать кампанию, которая является быстрым и надежным способом заявить о себе и привлечь внимание аудитории? Сегодня вы узнаете, как подать рекламу в интернете, изучите основные «фишки» кампаний и получите небольшое руководство по выбору и размещению объявлений.

Содержание

Определяемся с понятиями

Прежде всего разберемся с основными понятиями, так как интернет-маркетинг давно оброс целым набором жаргонизмов, непонятных обычному пользователю. Паблишер, коэффициент кликабельности, поведенческий таргетинг — все эти слова и выражения ежедневно звучат среди маркетологов.

Но на первых порах вам совсем необязательно знать все — достаточно усвоить азы.

ВконтактеЦелевая аудитория, трафик, конверсия

Главный принцип интернет-продвижения: чем универсальнее заголовок, или хедлайн, объявления, тем больше посетителей придут на сайт или лендинг, создав так называемый высокий рекламный трафик.

Однако общий процент конверсионных действий — покупок, подписок, звонков — не всегда зависит от количества визитов: по сравнению с более целенаправленным, или таргетированным сообщением, универсальные фразы явно проигрывают.

Таргетированная реклама (от англ. target — цель) дает меньше переходов, или кликов, но они ведут к большей конверсии за счет тщательного отсева незаинтересованных пользователей. Сначала вам может показаться, что такой подход имеет низкий потенциал, ведь по ссылке кликают очень мало людей, но со временем он экономит вам уйму денег.

В качестве иллюстрации приведем статистику Яндекса по ключевым словам:

Данные сервиса wordstat. по запросу «дом из бруса» за текущий месяц

Как видите, с увеличением специфичности запроса, т. е. при добавлении к изначальной фразе уточняющих слов, количество ее показов в месяц значительно падает.

по ключевым словам Текстово-графические блоки Баннерная реклама Нативные объявления
Source: lpgenerator.ru
Похожие публикации