Реклама в Интернете в Днр
Министерство информации Донецкой Народной Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции ДНР, Положения о Министерстве информации Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики г. №1-18, руководствуясь законами «О средствах массовой информации» и «Об информации и информационных технологиях».
2015 год стал для Министерства информации, как и для других исполнительных ведомств Республики, годом становления, а также систематизации всех направлений работы по реализации информационной политики Донецкой Народной Республики, создания инфраструктуры информирования о деятельности органов власти Республики, событиях, происходящих в обществе.
Начну с функции, с которой начиналась деятельность Министерства информации весной 2014 года — аккредитации журналистов, в том числе иностранных. Совместно с Министерством обороны по системе одного окна выдается при необходимости и военная аккредитация. На сегодняшний день в электронной базе данных 7901 запись об аккредитованных журналистах. В 2015 году зафиксировано 4769 обращений корреспондентов из 46 стран.
С июля 2014 года ведется регистрация средств массовой информации. В реестре сегодня 109 печатных СМИ, из них зарегистрированных в 2015 году — 88, 13 телеканалов, 14 радиостанций, 48 сетевых изданий, 114 интернет-провайдеров и кабельных операторов.
Полномочия Министерства информации по регулированию наружной рекламы закреплены во Временном Положении о порядке регистрации средств наружной рекламы на территории Донецкой Народной Республики, утвержденном Постановлением Совета министров Донецкой Народной Республики от г. №5-16.
Отделом по регистрации и мониторингу СМИ и наружной рекламы Министерства информации зарегистрировано 911 конструкций 73-х операторов наружной рекламы. При регистрации выдается стикер, который размещается на конструкции. Красного цвета – для использования в коммерческих целях, зеленого — для собственной рекламы, белого — те, что по вышеуказанному Постановлению Совмина переданы в управление ГП «Продвижение». Это или бесхозные, или конструкции операторов, не прошедших регистрацию в ДНР как субъекты хозяйствования.
В Законе «О рекламе», который готовится к принятию Народным Светом, предстоит законодательно решить часть имеющихся проблем.
Одна из основных функций Министерства информации состоит в реализации государственной информационной политики.