Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Стоп Реклама в Интернете : Реклама в Интернете

Стоп Реклама в Интернете


Реклама в Интернете — словарь терминов
Октябрь 5, 2020 – 18:59
СТОП РЕКЛАМА В БРАУЗЕРЕ

Рекламная площадка — Сайт (web-издатель) — место размещения рекламных материалов.

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования имиджа.

ТГБ (тексто-графический блок) — рекламное сообщение, содержащее как графическое изображение, так и текстовую часть с прошитыми ссылками на сайт заказчика.

Ротация по сайту — поочередная смена занимаемых позиций баннерами или ТГБ

Трафик (traffic, траффик, посещаемость) — Посещаемость интернет-ресурса. Привлекательность сайта или раздела сайта для рекламодателя, зависящая от того, сколько людей посещают его за единицу времени.

Статика — выкуп места на определенный период времени, чаще всего он измеряется неделями (с понедельника 00-00 часов до понедельника 00-00 часов). При покупке «статики» баннер или ТГБ размещен на 100% трафика и при перезагрузке страницы на этом месте не будет появляться другая реклама.

Динамика — это покупка определенного количества показов баннера или ТГБ, когда реклама стоит в ротации с другими баннерами, которые появляются при перезагрузке страницы. При динамике можно купить любое количество тысяч показов и применить любой вид таргетинга.

Таргетинг — условия, при которых реклама показывается с возможностью выбора региона для трансляции, времени суток, разделов сайта и других параметров, в зависимости от технических возможностей.

RTB (англ. Real Time Bidding) — относительно новая технология в индустрии онлайн-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Главная концепция работы системы RTB — использование данных об аудитории, за счет чего рекламодатель имеет возможность осуществлять показы рекламы только той аудитории, которая подходит под заданные критерии (интересы, социально-демографические параметры, факт оплаты покупок в Интернет, поведение в Интернете, посещение тематических сайтов, социальных сетей и т. п.).

Поведенческий таргетинг — механизм сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.

Source: www.euro-adv.ru
Похожие публикации