Интернет Реклама Продвижение


Апрель 22, 2015 – 06:38
ЛЕНДИНГА, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге.

На сегодняшний день практически на всех сайтах установлены системы веб-аналитики. Они помогают найти ответы на все основные вопросы об эффективности рекламных кампаний и поведении посетителей сайта и сделать ваши проекты максимально успешными.

Оказывая нашим клиентам SEO-услуги, мы не ограничиваем продвижением сайта по нескольким целевым поисковым запросам. Мы изучаем весь целевой спрос в тематической нише сайта и оптимизируем его структуру и контент так, чтобы сайт максимально полно отвечал поисковому спросу.

Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить продажи в несколько раз.

Баннеры, мобильные приложения, промо-сайты, приложения для социальных сетей, лендинг-страницы, ролики на YouTube, презентации, рендеры – с этим потоком вы сталкиваетесь каждый день. Часть таких цифровых продуктов выпущена нами.

Вы запускаете новую акцию, распродажу или новую систему скидок, и вам нужно, чтобы об этом узнали тысячи новых людей? Хотите повысить уровень продаж? Вам поможет таргетированная реклама в социальных сетях!

Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.

Мы предлагаем различные варианты обучения: от стандартных семинаров по Google Analytics и Google Adwords до разработки индивидуальной программы именно под ваши задачи.

CPA – это одна из самых привлекательных на данный момент моделей оплаты рекламы в Интернете. Если клиент выбирает CPA, это значит, что оплачивать он будет только интересующие его (целевые) действия пользователей на своем сайте.

Это быстрорастущий рекламный канал, обеспечивающий продвижение в мобильных приложениях и виртуальном пространстве. Современные рекламодатели все чаще обращаются к мобильному трафику для привлечения целевой аудитории.

Source: www.adlabs.ru
Похожие публикации