Блокировать Рекламу в Интернете Скачать Бесплатно
Вне "колпака". Уходим от слежки на компьютере Браузеры...
Декабрь 27, 2015 – 13:25
Браузеры
С начала 2011 года разработчики браузеров начали внедрять в них функцию отказа от слежки — Do Not Track (DNT). Она уведомляет сайты о том, что пользователь не хочет, чтобы рекламщики следили за его перемещениями по Сети и собирали о нем конфиденциальные данные при помощи cookie-файлов. Как правило, по умолчанию DNT выключена. Чтобы ее активировать, выполните следующие шаги:
Firefox: зайдите в "Настройки" → выберите вкладку "Приватность" и поставьте переключатель напротив пункта "Сообщать сайтам, что я не хочу, чтобы меня отслеживали"
Chrome: откройте "Настройки" → на открывшемся экране перейдите по ссылке "Показать дополнительные настройки" (внизу) → в разделе "Личные данные" поставьте галку рядом с "Отправлять с исходящим трафиком запрос "Не отслеживать". Там же рекомендует снять галки с "Предсказывать сетевые действия для ускорения загрузки страниц" и "Автоматически отправлять в Google статистику использования и отчеты о сбоях".
Internet Explorer: "Настройки" → "Безопасность" → "Отправлять запросы Do Not Track ('Не отслеживать')" → нажмите на кнопку "Включить"
Safari: "Настройки" → перейдите на вкладку "Конфиденциальность" → и поставьте галку напротив "Запретить веб-сайтам отслеживать меня".
Opera: "Настройки" → раздел "Конфиденциальность и безопасность" → отметьте "Отправлять запрос 'Не отслеживать' с данными". По желанию, галки рядом с "Использовать службу предсказания для автодополнения вводимого поискового запроса или ссылки в адресной строке" и "Предсказывать сетевые действия для оптимизации загрузки страницы" можно снять
Включение этого параметра, однако, не означает, что сайты тут же перестанут надоедать вам "нацеливаемой" рекламой. Пока DNT носит рекомендательный характер. Она лишь информирует сайты о желании пользователей прекратить за ними слежку, но не дает никаких гарантий, что рекламодатели эту просьбу исполнят.
Кроме того, пока нет никаких договоренностей насчет того, как именно должна работать DNT. С одной стороны, все больше пользователей не хочет, чтобы за ними вели слежку. По итогам опроса, проведенного агентством Forrester Research в марте 2013 года, функция DNT была включена у 18% интернетчиков. С другой, против этой системы выступают рекламщики, настаивая, что поведенческая реклама — это неотъемлемая часть бесплатных веб-сервисов. Ожидается, что в 2014 году Консорциум Всемирной паутины (W3C) внесет ясность в этот вопрос, приняв механизм DNT как стандарт и сделав его исполнение обязательным.
Расширения
Source: vk.com
Похожие публикации