Настройка Контекстной Рекламы Интернете
Перечень работ по настройке и ведению контекстной рекламы
1.Первичная настройка Яндекс.Директа и Google AdWords
— Определение целей рекламной кампании и критериев оценки ее эффективности.
— Подбор и группировка целевых ключевых слов для бизнеса (семантическое ядро).
— Исключение пересекающихся ключевых слов.
— Добавление минус-слов.
— Уточнение ключевых слов операторами Яндекс и Гугл.
— Выбор стратегии размещения.
— Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директа в поиске.
— Настройка Яндекс.Директа на партнерских и тематических площадках.
— Настройка контекстной рекламы Google AdWords в поиске.
— Настройка Google AdWords на партнерских и тематических площадках.
— Настройка ретаргетинга и ремаркетинга для систем контекстной рекламы.
— Добавление UTM меток к объявлениям.
— Создание и заполнение виртуальной визитки Яндекс.
— Добавление к объявлениям быстрых ссылок, уточнений, описаний.
— Настройка временного, географического таргетинга.
— Настройка показов для мобильной аудитории.
2.Ведение Яндекс.Директа и Google AdWords. Постклик-анализ
2.1. Ручной мониторинг и оптимизация рекламных кампаний.
Цель работ: выявлять неэффективные объявления, слова, каналы и улучшать их.
Процесс: Эксперт-аналитик проверяет рекламные кампании вручную в Яндекс.Директе и Google AdWords. После информация сопоставляется в системах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics. На основании выводов специалист улучшает рекламную кампанию и предоставляет рекомендации по посадочным страницам сайта.
Список работ:
— Анализ статистики в рекламных системах.
— Анализ Яндекс.Метрики, Google Analytics: источники, UTM-метки, цели и конверсия.
— Анализ карты кликов, скроллинга, тепловой карты, вебвизор.
— Добавление новых минус-слов в рекламную кампанию.
— АБ тестирование кампаний, объявлений, ключевых слов.
— Корректировки по увеличению CTR, снижению цены за клик.
— Отключение менее эффективных запросов, объявлений.
— Правки текстов объявлений.