Реклама Через Интернет
Любой продукт нуждается в рекламе. Продаете ли вы товары или услуги, покупатели не узнают о вас, пока вы сами не расскажете о себе. Несмотря на то, что все больше предпринимателей выходят на глобальный уровень и ведут свой бизнес онлайн, многие интернет-компании и виртуальные магазины имеют офисы и реальные точки продаж.
Локальная реклама — это понятие из области геомаркетинга. Оно используется для описания деятельности по продвижению небольших фирм, а также региональных представительств крупных компаний, чтоб привлечь к ним внимание людей, живущих и работающих в определенной местности.
Виды локальной рекламы
Целевая аудитория локальной рекламы, как правило, ограничена рамками конкретного географического положения — города, населенного пункта, региона. Ее цель — популяризация деятельности компании среди местного населения, которая может производиться как в интернете, так и другими способами.
Немедийная реклама
В некоторых случаях, локальное продвижение имеет временный характер и приурочено к определенным событиям местного значения. Главная задача такой рекламы — это информирование жителей, например, о предстоящей ярмарке, приезде артиста, начале занятий в учебном центре и т. д. Ее распространение происходит, как правило, немедийно: прямая реклама, реклама в местах продаж, сувенирная реклама, раздача приглашений и пр.
Одним из самых распространенных способов локального медийного продвижения товаров и услуг была и остается телевизионная и радиореклама. Покупая эфирное время у радиостанций и телеканалов, местные службы органично вплетают рекламные сообщения в процесс трансляции, закрепляя информацию о компании или проводимых акциях и скидках в сознании людей.
Рекламные щиты, баннеры, растяжки и доски объявлений — другой надежный способ обратить на себя внимание покупателей, так как помимо привлекательного внешнего вида, они зачастую содержат в себе немало полезной информации для жителей. Кроме того, такая реклама помогает скоротать время в пробках, общественных местах, ожидании транспорта или лифта и т. д.
Объявления в газетах и журналах, каталоги компаний и адресные и телефонные справочники, а также бумажный спам, который жители домов регулярно вынимают из своих почтовых ящиков постепенно выходят из обращения в связи с негативным отношением людей к нерациональному использованию природных ресурсов и избыточному скоплению никому не нужной информации.