Рынок Рекламы Сайтов Интернете
Вылечить его. Но вначале убить.
Apple всегда прислушивалась к мнению своих потребителей, стараясь угодить им максимально. В этом свете блокирование интернет-рекламы в мобильном браузере имеет большой смысл. Ведь нацеленная реклама рассылается в результате слежки за поведением пользователя в Интернете. А кому понравится, что за ним шпионит неизвестная программа?
Мы уже слышали, что в iOS 9 Apple решила реализовать возможность блокировки рекламы в мобильном браузере Safari. Это, несомненно, хорошая особенность, ее оценят любители покопаться в Интернете. Направлена новая функция против интернет-рекламы. Обычно ее подбирают в результате слежки за веб-серфингом пользователя. Технология эта еще зовется adtech и представляет собой набор проверенных тематических решений и инструментов.
Что говорят в Apple о новой системе блокировке рекламы:
Это расширение интегрирует в Safari файл JSON. В нем содержатся правила (сигналы и действия) для блокирования определенного контента. Браузер Safari конвертирует файл JSON в байт-код, который затем применяется ко всем ресурсам. Причем история веб-поиска пользователя также остается засекреченной.
Это обеспечивает пользователям гораздо более высокий уровень контроля над нежелательным контентом, чем при использовании других привычных блокираторов рекламы и трекинга деятельности пользователя в Сети. Важно, что контроль обеспечивается на уровне системы, а не одного лишь браузера.
Такие приложения смогут создавать сторонние разработчики, точнее, уже создают. Пример — Crystal от Дина Мерфи. Программа должна удалять рекламные баннеры, блоки, всплывающие окна с рекламой, видеоролики с автоматическим запуском, ссылки, отправляющие в App Store, а также невидимые командные файлы, ориентированные на трекинг пользовательского веб-серфинга. Она гарантирует, что страницы станут открываться гораздо быстрее, а потребление трафика снизится на 53%. (Данные показатели разработчик собрал, используя анализ работы программы со страницами 10 популярных веб-сайтов.)
Эти три особенности, описанные Дином Мерфи, вполне соответствуют запросам владельцев iOS-устройств, среди которых — желание отключить рекламу и блокировать механизм отслеживания посещений сайтов, стремление ускорить работу смартфона и сократить потребление трафика, который стоит денег.