Рынок Рекламы Сайтов Интернете


Почему Apple решила убить рынок рекламы
Апрель 25, 2016 – 14:28
Интернет-рекламных

02-Apple-Ad-Blocking-ChemoВылечить его. Но вначале убить.

Apple всегда прислушивалась к мнению своих потребителей, стараясь угодить им максимально. В этом свете блокирование интернет-рекламы в мобильном браузере имеет большой смысл. Ведь нацеленная реклама рассылается в результате слежки за поведением пользователя в Интернете. А кому понравится, что за ним шпионит неизвестная программа?

Мы уже слышали, что в iOS 9 Apple решила реализовать возможность блокировки рекламы в мобильном браузере Safari. Это, несомненно, хорошая особенность, ее оценят любители покопаться в Интернете. Направлена новая функция против интернет-рекламы. Обычно ее подбирают в результате слежки за веб-серфингом пользователя. Технология эта еще зовется adtech и представляет собой набор проверенных тематических решений и инструментов.

Что говорят в Apple о новой системе блокировке рекламы:

Это расширение интегрирует в Safari файл JSON. В нем содержатся правила (сигналы и действия) для блокирования определенного контента. Браузер Safari конвертирует файл JSON в байт-код, который затем применяется ко всем ресурсам. Причем история веб-поиска пользователя также остается засекреченной.

03-Apple-Ad-Blocking-ChemoЭто обеспечивает пользователям гораздо более высокий уровень контроля над нежелательным контентом, чем при использовании других привычных блокираторов рекламы и трекинга деятельности пользователя в Сети. Важно, что контроль обеспечивается на уровне системы, а не одного лишь браузера.

Такие приложения смогут создавать сторонние разработчики, точнее, уже создают. Пример — Crystal от Дина Мерфи. Программа должна удалять рекламные баннеры, блоки, всплывающие окна с рекламой, видеоролики с автоматическим запуском, ссылки, отправляющие в App Store, а также невидимые командные файлы, ориентированные на трекинг пользовательского веб-серфинга. Она гарантирует, что страницы станут открываться гораздо быстрее, а потребление трафика снизится на 53%. (Данные показатели разработчик собрал, используя анализ работы программы со страницами 10 популярных веб-сайтов.)

Эти три особенности, описанные Дином Мерфи, вполне соответствуют запросам владельцев iOS-устройств, среди которых — желание отключить рекламу и блокировать механизм отслеживания посещений сайтов, стремление ускорить работу смартфона и сократить потребление трафика, который стоит денег.

Source: www.iphones.ru
Похожие публикации