Интернет Реклама Авто
19 Мая 11:30
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Дмитрий Орлов
В процессе выбора автомобиля покупатель проходит долгий путь: от изучения отзывов и обзоров в сети до посещения салонов и записи на тест-драйв. Принятие итогового решения во многом определяется тем, как выстроена коммуникация с потенциальным клиентом на различных этапах его жизненного цикла.
О наиболее эффективных инструментах взаимодействия с целевой аудиторией и комплексном подходе к проектам в тематике «Авто» рассказывает руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов.
Путь от желания до покупки
В среднем покупатель автомобиля тратит на принятие решения о покупке 100 дней*. Он изучает предложения на рынке, оценивает собственные возможности и потребности, выбирает конкретную модель. Заключительный шаг – поиск салона и совершение сделки. От того, на каком этапе находится клиент, зависят и инструменты воздействия / цели коммуникации.
1. Изучение рынкаЗадача коммуникации сводится к выбору потенциальным клиентом конкретного бренда, определенной категории авто. Покупатель считывает офлайн-информацию (ТВ, наружная реклама, обзоры в прессе), знакомится с видео на YouTube, отзывами и обзорами, тематическими сайтами, рассматривая более четырех брендов под заданные характеристики авто*.
Цель коммуникации – работа на узнаваемость, лояльность, формирование потребности на уровне бренда/производителя и официальных представительств.
2. Сужение интересов
Пользователь выбирает несколько моделей по ряду критериев (дизайну, комплектации, техническим характеристикам, базовой стоимости, известности бренда); изучает обзоры в СМИ (в т. ч. в электронных), отзывы, рекомендации друзей, сайты бренда и дилера, видео в сети; посещает автосалоны, тест-драйвы.
Цель коммуникации – поддержание интереса, помощь в принятии решения о покупке в пользу определенной марки.