Классификация Интернет Рекламы


Классификация интернет-рекламы
Апрель 16, 2015 – 13:54
На странице выбора способа

Реклама в Интернете решает разные задачи, стоящие перед современной компанией: увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда компании или продукта в Интернете, поиск новых рынков сбыта продукции, привлечение новых клиентов и партнёров, увеличение посещаемости сайта компании и т.д. Множественность целей и задач рекламы в Сети порождает разнообразие ее видов, которые можно систематизировать различными способами.

Основные виды Интернет-рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.

В зависимости от широты охвата целевой аудитории различают следующие виды рекламы в Интернете:

  • Медийная реклама – реклама, размещаемая на "широкую" аудиторию (подходит для брэндинга, укрепление имиджа, узнаваемость марки);
  • Контекстная реклама - реклама, направленная на конкретного пользователя (идеальное решение при стимулировании сбыта);
  • Медийно-контекстная реклама - позволяет донести идеи бренда компании до тематически селектированной аудитории (нишевой брэндинг).

В Интернете распространено множество способов визуализации рекламной информации. В зависимости от формы представления информации рекламу в Интернете можно разделить на следующие группы:

  • Текстовая – текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя.
  • Графическая – все виды баннеров, с неизменным размером, которые могут быть статичными и анимированными.
  • Reach медиа – формы представления рекламы, которые использую звук, видео, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения.
  • Pop-up/Pop-under – рекламное сообщение, открываемое в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки или за ней.
Source: www.bemobi.ru
Похожие публикации