Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Разработка Стратегии Интернет Рекламы : Реклама в Интернете

Разработка Стратегии Интернет Рекламы


Разработка концепции
Июнь 3, 2015 – 08:13
Обучение продажам в живом

Реклама в Интернете существует для того, чтобы помочь продать товар или услугу. Реклама – как музыкальный инструмент: прежде чем играть, нужно настроить. Поэтому в студии не предлагают бездумно тратить деньги на контекстную рекламу или размещение баннеров.
Любой специалист в области рекламы скажет: сначала требуется концепция интернет рекламы.

Существует секрет успешной рекламной кампании. Те, кто не знает его, обречены на провал и потерю денег. Секрет прост: прежде чем браться за размещение рекламы, нужно правильно поставить цель. То есть определить – что будем рекламировать? Допустим, есть молодая фирма, которая выпускает отличную продукцию по низким ценам. Но никто о ней не знает, поэтому продукция плохо продается. Или компания, которая давно известна на рынке, запускает новую линию продукции. Самое время подкрепить новый старт рекламной кампанией, которая повысит результат продаж уже в первые дни.

Возможен и такой вариант: старый, давно известный продукт стали вытеснять с рынка конкуренты. Если напомнить о нем с помощью интернет-рекламы, то можно продлить его жизнь еще на несколько лет. В любом случае реклама в Интернете может стать частью маркетинговой стратегии компании.

Особенно не обойтись без рекламы, если речь идет об интернет-магазине. Перед каждым владельцем виртуальной точки продаж рано или поздно встает вопрос: как продавать? Интернет-магазин не может существовать без рекламы, она просто необходима для привлечения покупателей.

Есть еще один этап разработки концепции рекламы, без которого нельзя ждать результатов. Это определение целевой аудитории рекламной компании. Кому будем продавать? Кто действительно нуждается в продукте или услуге? Многие студии, которые предлагают рекламу, забывают об этом или относятся к определению целевой аудитории легкомысленно. В студии принципиально другой подход: мы стараемся узнать как можно больше о ваших клиентах, разобраться в их потребностях и интересах. Это позволяет преподнести товар или услугу как то, в чем целевая аудитория действительно нуждается.

Вам случалось испытать на себе, как назойливый продавец «впаривает» абсолютно ненужную вам вещь? Так поступают те, кто поленился потратить время на изучение целевой аудитории.

Реклама будет эффективной, если определить географию продаж.

Ни к чему, например, рекламировать товар на всю страну, если заказчика интересуют потребители Псковской области. В студии вам помогут разместить рекламу на тех интернет-ресурсах, которыми пользуются интересующие вас покупатели.

Source: medialuki.ru
Похожие публикации