Интернет Реклама 2015 Году
МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 2015 году снизится по сравнению с 2014 годом на 10% до 17, 4 млрд рублей, однако в ближайшие несколько лет произойдет стабилизация, следует из презентации ИМХО vi.
Рынок интернет-рекламы в России, по данным опроса, проведенного ИМХО vi, продолжит снижение и в 2016 году, однако оно будет уже не таким значительным: объем рынка сократится на 1% по сравнению с 2015 годом до 17, 2 млрд рублей. В дальнейшем произойдет стабилизация рынка, в 2017 году прогнозируется рост на 1% до 17, 3 млрд рублей, а в 2018 - на 2% до 17, 7 млрд рублей.
Рынок видео-рекламы в России в ближайшие годы будет иметь позитивную динамику. Согласно прогнозам экспертов рекламного рынка, в 2015 году его объем составит 5, 6 млрд рублей (рост по сравнению с 2014 годом 11%). В 2016 году объем рынка по сравнению с предыдущим годом вырастет на 19% до 6, 6 млрд рублей, в 2017 - еще на 16% до 7, 7 млрд рублей, а к 2018 году достигнет 8, 6 млрд рублей.
Мнения в отношении прогнозов расходятся с результатами исследования. "Прогноз роста в 2016 году на 19% в настоящий момент излишне оптимистичный, сейчас не настолько хорошие условия в экономике", - считает глава ИМХО vi Илья Алексеев. Он отметил, что в целом на рынке интернет-рекламы сейчас происходит оптимизация расходов. "Нельзя сказать, что компании разом сократили все каналы, происходит процесс переноса из канала в канал", - подчеркнул он.