Реклама Интернет Магазина Женской Одежды
Какие способы выбрать?
Магазинов женской одежды, рассчитанных на любой вкус и кошелек, становится все больше.
Как же привлечь покупательниц именно в ваш? Это одновременно просто и сложно: необходимо чутко реагировать на нужды клиенток, постоянно улучшать качество обслуживания и, конечно, не забывать о рекламе.
должна быть направлена на достижение двух целей: информирование потенциальных покупательниц о самом существовании вашего магазина и убеждение в том, что он лучше, чем торговые точки конкурентов.
Рекламную кампанию необходимо тщательно продумать, важно, чтобы она была обращена именно к вашей целевой аудитории, в обратном случае вы рискуете потратить деньги и получить нулевой эффект.
Бессмысленно, например, рекламировать салон элитной итальянской одежды, раскидывая листовки в почтовые ящики, или, наоборот, продвигать недорогой магазин, раздавая приглашения в него на ступенях МГИМО.
Способов массовой рекламы, которые можно использовать для привлечения покупательниц в магазин женской одежды, много – выбор зависит от вашего кошелька и фантазии.
Если вы располагаете существенными средствами, периодически размещайте рекламные ролики на ТВ и радио, информируя покупательниц о новых коллекциях. Хоть и брендовая реклама не столь эффективна, но она работает, но работает только при очень существенных вложениях, что не всем под силу.
Проверенным способом привлечения покупательниц являются рекламные щиты. Располагать их нужно там, где они обязательно попадутся на глаза целевой аудитории: поблизости от крупных торговых центров, салонов красоты, фитнесс-клубов.
В случае если ваш рекламный бюджет невелик, можно ограничиться простым информированием об адресе магазина. А можно (и желательно) использовать по максимуму те же листовки (флаеры): сообщать с их помощью обо всех важных событиях: скидках, распродажах, новых поступлениях.
Действенным способом рекламы магазина женской одежды является так называемая реклама по бартеру. Договоритесь с владельцами соседней парикмахерской о том, что вы разместите у себя их рекламу, а они – вашу.
Опыт показывает, что партнерские отношения нужно налаживать и с конкурентами. Всегда есть пласт клиентов которыми можно обменяться с обоюдной выгодой
Необычная реклама женского белья
Магазин белья Empreinte использует необычную рекламу голограмму полуобнаженной девушки для привлечения покупателей.