Бесплатная Контекстная Реклама в Интернете
Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако, встречая рекламные предложения из серии «бесплатная контекстная реклама», поневоле интересуешься, чего такого бесплатного могут предложить рекламные агентства?
Не знаем, как у других, а мы в SEONE придумали свой «бесплатный клиентоориентированный сыр» (с), и под бесплатной контекстной рекламой имеем в виду размещение и ведение ваших контекстных рекламных кампаний без агентской комиссии.
Это означает, что вы оплачиваете только рекламный бюджет, который полностью поступает на баланс вашего рекламного аккаунта. Всю работу по настройке и ежедневному ведению кампаний мы берем на себя, и делаем это совершенно бесплатно для вас!
Любопытно, правда? Давайте мы расскажем подробнее.
Обычно оплата размещения контекстной рекламы состоит из двух этапов: внесения рекламного бюджета, который агентство сразу же перенаправляет на баланс рекламной кампании в поисковой системе, а так же оплаты стоимости работы агентства. Мы решили пойти другим путем, и предлагаем нашим клиентам бесплатные настройку и ведение рекламы. Таким образом, вы оплачиваете только целевые переходы ваших потенциальных клиентов на сайт.
Бывает и так, что озвучивая клиентам данное предложение, мы слышим в ответ: «Да не будете вы работать бесплатно, зачем вам это нужно? Просто запустите показы рекламы и дальше трава не расти!» Смеем вас уверить, это не так. Работа с клиентскими рекламными кампаниями кропотлива и включает в себя несколько этапов.
Бесплатные работы по контекстной рекламе
- Подготовка персонализированного плана рекламной кампании (подбор расширенного перечня целевых запросов, прогнозирование результатов).
- Разработка и заведение рекламной кампании:
- Написание продающих текстов рекламных объявлений под ключевые запросы;
- Настройка стратегий управления рекламой;
- Настройка параметров показов рекламы;
- Определение и настройка целей рекламной кампании. - Создание дополнительной тематической кампании для размещения рекламы в РСЯ (Рекламной сети Яндекса).
- Контроль за стратегией управления рекламой и ставками ключевых запросов.
- Изменение и дополнение рекламных кампаний в целях повышения эффективности рекламы.
- Предоставление рекомендаций по улучшению сайта для повышения его конверсии и удобства посетителей.
- Контроль за статистикой и предоставление ежемесячных или еженедельных отчетов о ходе проведения рекламной кампании и ее результатах.