Бесплатная Контекстная Реклама в Интернете


Контекстная реклама бесплатно: это возможно?
Май 10, 2016 – 09:15
Контекстная реклама - Яндекс

Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако, встречая рекламные предложения из серии «бесплатная контекстная реклама», поневоле интересуешься, чего такого бесплатного могут предложить рекламные агентства?

Не знаем, как у других, а мы в SEONE придумали свой «бесплатный клиентоориентированный сыр» (с), и под бесплатной контекстной рекламой имеем в виду размещение и ведение ваших контекстных рекламных кампаний без агентской комиссии.

Это означает, что вы оплачиваете только рекламный бюджет, который полностью поступает на баланс вашего рекламного аккаунта. Всю работу по настройке и ежедневному ведению кампаний мы берем на себя, и делаем это совершенно бесплатно для вас!

Любопытно, правда? Давайте мы расскажем подробнее.

Обычно оплата размещения контекстной рекламы состоит из двух этапов: внесения рекламного бюджета, который агентство сразу же перенаправляет на баланс рекламной кампании в поисковой системе, а так же оплаты стоимости работы агентства. Мы решили пойти другим путем, и предлагаем нашим клиентам бесплатные настройку и ведение рекламы. Таким образом, вы оплачиваете только целевые переходы ваших потенциальных клиентов на сайт.

Бывает и так, что озвучивая клиентам данное предложение, мы слышим в ответ: «Да не будете вы работать бесплатно, зачем вам это нужно? Просто запустите показы рекламы и дальше трава не расти!» Смеем вас уверить, это не так. Работа с клиентскими рекламными кампаниями кропотлива и включает в себя несколько этапов.

Бесплатные работы по контекстной рекламе

  • Подготовка персонализированного плана рекламной кампании (подбор расширенного перечня целевых запросов, прогнозирование результатов).
  • Разработка и заведение рекламной кампании:
    - Написание продающих текстов рекламных объявлений под ключевые запросы;
    - Настройка стратегий управления рекламой;
    - Настройка параметров показов рекламы;
    - Определение и настройка целей рекламной кампании.
  • Создание дополнительной тематической кампании для размещения рекламы в РСЯ (Рекламной сети Яндекса).
  • Контроль за стратегией управления рекламой и ставками ключевых запросов.
  • Изменение и дополнение рекламных кампаний в целях повышения эффективности рекламы.
  • Предоставление рекомендаций по улучшению сайта для повышения его конверсии и удобства посетителей.
  • Контроль за статистикой и предоставление ежемесячных или еженедельных отчетов о ходе проведения рекламной кампании и ее результатах.
Source: www.seone.ru
Похожие публикации