Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Эффективные Методы Рекламы Интернете : Реклама в Интернете

Эффективные Методы Рекламы Интернете


Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства
Сентябрь 22, 2015 – 09:00
Самые эффективные методы

Продвижение в интернетеВ статье раскрываются возможности эффективного использования Интернета как инструмента популяризации предприятий индустрии красоты и их услуг. Рассмотрены способы повышения интереса пользователя к интернет-проекту отеля и увеличения конверсионного показателя посредством отслеживания малопродуктивных разделов веб-сайта и их эффективные изменения на основе экспериментов.
Ключевые слова: интернет-маркетинг в области гостиничного бизнеса, web-аналитика, интернет-решения для отелей.

Skorbenko S.V.

Internet as a marketing tool for the advancement of hospitality industry services

The ways of effective use of Internet for the purposes of popularization of rest industry businesses are discovered in the article. The author considers means of increasing the users' interest to hotel Internet-site as well as extending the conversion by tracing ineffective sections of a site and modifying them on the basis of tests.
Key words: Internet Marketing in the hotel business, web-analytics, online solutions for hotels.

Выгодное позиционирование компании сферы гостеприимства в Интернете является одной из важнейших составляющих ее успеха. Более того, отсутствие веб-проекта у отеля или гостиницы воспринимается целевой аудиторией как показатель низкого уровня предприятия, независимо от реального качества предоставляемых услуг. Это заставляет все современные компании, работающие в гостиничном бизнесе, создавать интернет-проекты. На данный момент веб-сайт есть у каждого отеля, независимо от его класса и степени комфортности. И он оказывает определенное влияние на уровень популярности гостиницы среди потенциальных посетителей.

Интернет может стать инструментом эффективного продвижения услуг для гостиничного бизнеса только в том случае, если сайт является каналом продаж, на нем в выгодном свете представлены продукты и услуги, которые предлагаются в отеле, отельер непрерывно работает над улучшением продажи с помощью сайта.

Корректный подход к разработке сайта и организация рациональной маркетинговой кампании с привлечением специалистов в области веб-аналитики позволит выбрать правильные методы популяризации компании, повысить интерес целевой аудитории к данному интернет-проекту в частности и отелю в целом.

    • Способы привлечения клиентов через Интернет
Source: www.digitalwill.ru
Похожие публикации