Бесплатные Виды Рекламы Интернете
Кто такой специалист по интернет-рекламе и на чем он может заработать?
Прежде всего, это маркетолог, который понимает для чего вообще нужна реклама, как планировать затраты на нее и чем можно «зацепить» аудиторию.
Кроме этого, будет весьма кстати, если он при этом обладает хотя бы минимальными техническими знаниями о работе веб-сайтов и поисковых систем.
Поэтому если у вас уже есть эти базовые качества и хотите освоить определенный вид интернет-рекламы, то вам это будет сделать несложно. Если у вас совершенно не маркетинговый склад ума и нет никакого представления, как вообще функционирует интернет, то вы можете потратить довольно много времени, прежде чем начнете зарабатывать в этом направлении.
Я рекомендую пройти небольшой тест, который определит текущий уровень вашей подготовки именно для работы специалистом по рекламе. Если ваш результат выше среднего, то вам будет нетрудно работать специалистом по рекламе в интернет, повышая эффективность кампаний клиентов.
Какая виды рекламы вообще бывают в Интернете?
В современном интернет-рынке огромное место занимают поисковые системы (для русскоязычной аудитории это, прежде всего, Яндекс и Google). Каждый день с помощью этих поисковых систем миллионы пользователей ищут самую разную информацию, в том числе об услугах, товарах, поставщиках и производителях. На этих поисковых системах, естественно, процветает реклама: ведь многие компании хотят показывать свои предложения такой отличной аудитории.
Поэтому самую большую долю рынка рекламы в интернет занимает именно контекстная реклама. Она представляет собой небольшие текстовые рекламные модули, которые показываются в поиске по определенному запросу, например, «купить принтер». Контекстная реклама может быть показана не только в поиске, но и