Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Размещение Рекламы Интернет Баннеров : Реклама в Интернете

Размещение Рекламы Интернет Баннеров


Баннеры снова в почете
Март 29, 2016 – 12:08
примеры баннеров

Об этом свидетельствуют и данные исследовательских компаний, и то, что даже успешные тизерные сети не могут от них отказаться.

В Рунете снова рулят баннеры

Согласно результатам исследований IAB Europe, расходы на медийную рекламу в Европе за 2011 г. выросли на 21, 3%. В то время как рост контекстной рекламы составил 15, 1%.

Аналитики рекламодателей по всему миру повысили свои расходы на медийную рекламу. По-видимому, взглянуть в новом свете на старые баннеры маркетологов заставили соцсети. В частности, эффективность медийки доказал Facebook, заработавший на рекламе 3 млрд. в 2011 г.

По данным АКАР, в России, где западная соцсеть не пользуется особой популярностью, рынок медийной рекламы за первые 3 квартала 2011 г. также вырос — на 49% до 9, 5 млрд. При этом выручка онлайн-видеорекламы составила всего 800 млн. рублей от этой суммы. Очевидно, что основной доход медийной рекламы в Рунете в 2011 г. пришёлся на баннеры. И это неудивительно. Согласно информации iVOX Ukraine, само отношение пользователей к баннерам за последние годы изменилось: из максимально раздражающего формата онлайн-рекламы они вдруг превратились в наименее раздражающий.

Кто на гребне волны?

Проследить тенденцию возрождения баннерной рекламы в Рунете можно и на примере законодателей «мод» в интернет-маркетинге — ЗАО «Поисковые технологии», совместного проекта «Ашманов и партнёры, » и ФИНАМ. В феврале 2012 г. компания объявила о возможности размещать баннеры в сервисе онлайн-рекламы Direct/ADVERT.

По словам директора по развитию компании Олега Овсянникова, нововведение обусловлено стремлением предоставить рекламодателям больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. При этом специалисты предупреждают, что эффективность баннеров зависит от грамотности их изготовления. Дизайн каждого баннера должен быть тщательно проработан, завлекающее сообщение следует составлять на русском языке. Избыточная анимация недопустима: если ваш баннер будет мерцать, как ёлочная гирлянда, о его размещении можно даже не мечтать.

Source: www.directadvert.ru
Похожие публикации