Самая Эффективная Реклама в Интернете Статистика
Январь 29, 2020 – 16:18
Реклама сайта в Интернете – наиболее эффективный и в то же время малозатратный вид рекламы. Виртуальные просторы завоевали первенство среди современных информационных и рекламных площадок и отлично подходят как для старта рекламной кампании, так и для ее поддержки.
Особенности рекламы в Интернете
- Бюджет рекламной кампании. Когда речь заходит о затратах на рекламу, то мы уже привыкли к тому, что это всегда связано с серьезными затратами. Любые печатные издания просят солидные вознаграждения за то, чтобы поместить рекламный баннер на свои страницы, не меньше стоит наружная реклама, а про радио и телевидение вообще лучше не упоминать. Интернет-реклама - это самый дешевый вид рекламы. И огромное преимущество интернет-рекламы состоит в том, что Вы сами можете выбрать бюджет Вашей рекламной кампании в Интернете.
- Эффективность и гибкость. Самое интересное, что для каждого бизнеса эффективна не всякая реклама, а бывают случаи, когда любой из вышеперечисленных видов рекламы будет совершенно не эффективен. Все больше людей ищут все необходимое именно в Интернете. Вспомните, еще совсем недавно были очень популярны различные справочники фирм. Теперь их стало гораздо меньше, потому что все есть в Интернете. Нет необходимости покупать справочник, а потом тратить время на поиски нужной организации, если для этого нужно просто набрать в поисковике интересующий Вас запрос. Размещая свою информацию на рекламном щите в городе или в СМИ вы не знаете сколько человек будут заинтересованы в Вашей продукции или услугах — по сути, Вы размещаете рекламу и надеетесь, что ее увидят те, кому это действительно нужно. Но когда кто-то набирает в поисковике запрос, который соответствует Вашей сфере деятельности и видит Ваше объявление, то он уже становится Вашим потенциальным клиентом. Интернет-реклама - это самый эффективный вид рекламы, т.к. вы можете показывать свою рекламу только целевой аудитории.
- Открытость и прозрачность. Любая статистика для всех видов рекламы имеет огромную, иногда недопустимую, погрешность. Вы можете лишь приблизительно говорить об эффективности той или иной рекламной кампании. Интернет-реклама позволяет получить 100% статистику. Вы абсолютно точно будете знать цену каждого Вашего клиента.
Функции интернет-рекламы
- информирование клиентов о товаре, услугах, организации;
- увеличение доли сбыта, получение дополнительной прибыли;
- повышение доверия к продукту или компании;
Source: www.w-lab.ru
Похожие публикации