Эффективность Рекламы в Интернете Статистика
Эффективность рекламы оценивается с помощью уникальных характеристик пользовательской активности, которые можно зафиксировать с помощью счетчиков интернет-статистики. Подобные уникальные характеристики называются маркерами. Однако маркеры не являются последней инстанцией, это лишь ориентиры на вероятные варианты решений. Например, такой маркер, как кликабельность (CTR) может показать вам большую заинтересованность в контенте, размещенном на вашем сайте, но не будет гарантировать монетизацию сайта. Поэтому, оценив CTR, предстоит копать дальше: почему посетители изучают контент, но не спешат, например, делать заказ.
Вот полный перечень существующих маркеров, на основе которых оценивается реклама в интернете.
11 маркеров
1. Число показов — оценивает объем рекламы по дням недели, времени суток, по площадкам и так далее.
2. Число уникальных показов — оценивает численность охваченной аудитории за исключением повторных показов одним и тем же посетителям.
3. Число просмотров «продающих» страниц — показывает общее количество демонстраций целевых веб-страниц, включая повторные демонстрации. Например, вас может интересовать посещаемость страниц с контактами компании или прайс-листом, так как действие, к которому может привести изучение этой информации, — прямое обращение в компанию или покупка товара.
4. Число действий — имеются в виду «лиды», целевые действия: регистрация, заказ обратного звонка, оформление заказа и прочее.
5. Число заказов — подсчитывается как в ходе рекламной кампании, так и в продолжение некоторого периода времени после ее окончания.
6. CTR (click-through rate, кликабельность) — отношение числа кликов по объявлению к числу показов объявления. Показывает заинтересованность пользователя в демонстрируемой рекламе.
7. Пути по сайту — маршруты движения пользователей по сайту рекламодателя. Дают информацию об основных интересах и особенностях поведения посетителей, удобстве навигации.