Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Интернет Реклама Поисковое Продвижение Сайта : Реклама в Интернете

Интернет Реклама Поисковое Продвижение Сайта


Поисковое продвижение или контекстная реклама?
Декабрь 9, 2015 – 10:04
Словарь терминов SEO

Контекстная реклама и поисковое продвижение сайтов преследуют одни и те же цели – привести посетителей на сайт и увеличить объем продаж. В какой-то момент владелец сайта задает вопрос: «Какой способ проведения рекламной кампании в интернете будет более эффективным?». Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем проанализировать положительные и отрицательные стороны поискового продвижения и контекстной рекламы.

Время до первого результата

Поисковая оптимизация сайта требует времени — сроки выхода на заданные позиции в среднем составляют 2-3 месяца. В этом аспекте Контекстная реклама имеет твердое преимущество – она дает стремительный результат. После того как объявление будет опубликовано, посетители незамедлительно смогут «переходить» на ваш сайт.

Но, как известно, у любой медали две стороны. Как только объявление контекстной рекламы будет закрыто — приток посетителей прекратится. Поисковое продвижение напротив дает постепенный, но и более стабильный долгоиграющий результат. Сайт, который прекратили продвигать, не «слетит» со своих позиций мгновенно и даже по прошествии некоторого времени будет занимать достойные позиции.

Просторы вещания

Контекстную рекламу не обязательно транслировать на всех необъятных просторах интернета. С помощью специальных настроек можно выбрать регион и время показа контекстной рекламы, получая тем самым более заинтересованных посетителей. О том, как грамотно настроить контекстную рекламную кампанию на странице /context/master/.

Продвижение сайта в какой-то одной поисковой системе окажет положительное влияние и на позиции в других поисковиках, что позволит заявить о себе большей части аудитории. В этом случае, Контекстная реклама жестко привязана к определенной поисковой системе или рекламным площадкам.

Посетители = покупатели?

Специалисты утверждают, что конверсия (процент посетителей, ставших покупателями) при поисковом продвижении сайта выше, чем при контекстной рекламе. С чем это связано? Контекстная реклама призвана привести посетителей на сайт, указать на товар или услугу рекламируемую на сайте — на этом ее роль заканчивается. Продвижение же включает в себя комплексную работу со структурой и текстами сайта – делает навигацию удобней, а тексты привлекательней. Таким образом, «заманить» посетителей на сайт – это только пол дела, надо их еще и заинтересовать.

Например, пришел человек на сайт по запросу «купить ноутбук SONY», а там где-то в общем списке виднеется всего несколько моделей. Согласитесь, что с большей вероятностью посетитель пожелает совершить покупку, попав на специализированную страницу, посвященную ноутбукам SONY — с большим ассортиментом и подробным описанием предлагаемых моделей.

Source: www.u-soft.ru
Похожие публикации