Интернет Реклама Социальных Сетях


Таргетированная реклама в социальных сетях: что, как и где?
Июнь 20, 2018 – 22:30
Cmm.jpg

Таргетированная реклама в социальных сетях: что, как и где?Таргетированная реклама в социальных сетях представляет собой достаточно интересный и перспективный канал для продвижения своих товаров, услуг или сервисов. Не будем писать о том, что на данный момент такой тип рекламы является очень актуальным, потому что список будет бесконечным.

Приведем буквально несколько тезисов:

  • среднестатистический украинский пользователь Интернета проводит в социальных сетях около 8 часов в неделю;
  • более 80% пользователей Рунета ежемесячно заходят в социальные сети;
  • каждый шестой житель нашей планеты имеет страничку в Facebook;
  • порядка 20% пользователей Интернета используют поиск в социальной сети для поиска первичной информации;
  • более 70% пользователей социальных сетей активно взаимодействуют с брендами путем игр, конкурсов и опросов.

В чем же преимущества и недостатки таргетированной рекламы в различных социальных сетях? Сегодня мы начинаем цикл статей, в которых расскажем про особенности проведения рекламных кампаний в таких «социалках», как ВКонтакте, Facebook, LinkedIN и Одноклассники. И начнем с самой популярной социальной сети Рунета – vk.com.

Примеры таргетированной рекламы в вконтакте | Таргетированная реклама в социальных сетях: что, как и где?Таргетированная реклама ВКонтакте

Самая популярная российская социальная сеть предлагает нам разместить таргетированные рекламные объявления для продвижения группы, встречи, приложения, публичной страницы, видеозаписи, а также сайта. Всего существует три вида объявлений, которые будут показываться выбранному кругу пользователей.

Первый тип – это объявления с оплатой за 1000 показов. В вашем распоряжении есть 25 символов для написания заголовка и изображение размером 90х120 пикселей. Вот такой нехитрый набор инструментов для получения клиентов.

Второй тип – это объявления с оплатой за клик. Снова 25 символов для привлекающего внимания заголовка, 60 символов для увлекательного описания и изображение размером 90х65 пикселей.

Третий тип рекламных объявлений – реклама для премиум-сегмента. Новинка представляет собой сравнительно большой баннер размером 90х160 пикселей. Как заявили представители социальной сети ВКонтакте, данный формат объявлений будет очень эффективным, так как позволит таргетировать объявление на «выпускников престижных ВУЗов и владельцев дорогих смартфонов».

Несколько слов по результатам тестирования нового формата баннеров от интернет-агентства :

  • цена клика в среднем выше в 3 раза;
  • цена 1000 показов в среднем выше в 4 раза;
  • показатели CTR и конверсий на прежнем уровне.

К примеру, реклама интернет-магазина, продающего женские сумки, таргетинг которой: женщины 24-35 лет, Москва.

Source: freshit.net
Похожие публикации