Поисковая Интернет Реклама Сайта


Продвижение сайтов в Интернете и поисковых системах
Октябрь 25, 2015 – 13:41
Поисковая интернет реклама

Пример естественной (органической) выдачи по ключевому слову «поисковая оптимизация сайта»

Мероприятия и ресурсы, необходимые для полноценной кампании по оптимизации, в каждом случае индивидуальные, они зависят от задач заказчика, конкуренции внутри тематики и содержания сайта. Временные рамки, необходимые для получения результата, также зависят от перечисленных факторов и могут варьироваться от трех до семи, и более месяцев.

Условно всю работу по продвижению можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:

Внутренняя оптимизация:

  • создание семантического ядра;
  • рекомендации по оптимизации кода и структуры сайта;
  • рекомендации по оптимизации текстового содержания;
  • отслеживание и добавление новых ключевых запросов;
  • оценка эффективности посещений;
  • установка и настройка системы статистики.

Внешняя оптимизация:

  • размещение внешних ссылок или статей;
  • регистрация в региональных/тематических каталогах;
  • ежемесячный отчет по позициям и работам.

Стоимость поисковой оптимизации сайта

В среднем стоимость поисковой оптимизации корпоративного сайта составляем от 30 до 50 000 рублей в месяц. Если у вас крупный интернет-магазин или банк, то стоимость поисковой оптимизации может доходить до сотен тысяч в месяц.

Основные схемы работы, принятые в поисковой оптимизации

  • за количество переходов, каждый переход умножаем на X рублей;
  • % вхождения в топ-10, топ-5, топ-3;
  • за общий рост посещаемости и позиций.

Мифы о поисковой оптимизации сайта

Миф № 1. Быстрый рост позиций сайта. По нашему опыту и опыту столичных топовых агентств минимальный срок для получения значимых результатов варьируется от 3 до 6 месяцев.

Миф № 2. Оптимизация дешевле контекстной рекламы. Это не всегда так. В некоторых областях бизнеса и регионах конкуренция настолько высокая, что при выходе на рынок с новым сайтом вкладываться в поисковую оптимизацию в первые 2 года существования сайта не имеет смысла, так как инвестиции не окупятся.

Миф № 3. Вы видите ваш сайт по запросу на том же месте, что и ваш руководитель. Поисковые системы учитывают особенности вашего индивидуального поиска и поведения в Интернете, в том числе и в то время, когда вы находитесь на сайтах и показывают индивидуальную страницу поисковой выдачи. Другими словами: вы видите свой сайт на 1 строке, а ваш друг на 5, ваш руководитель на 4, а завтра всё может измениться.

Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности рекламы Анализ эффективности ЯндексМетрика Анализ эффективности рекламы
Source: tochno-tochno.ru
Похожие публикации