Яндекс Интернет Реклама Сайта
Что такое контекстная реклама?
Контекст - это действенный инструмент рекламного продвижения сайтов, цена которого практически всегда оправдывает себя! Это вид рекламы, которая демонстрируется пользователям в ответ на их поисковых запросы или же при переходе на интересующие веб-ресурсы. Получается, что не вы ищете потенциального покупателя и предлагаете ему рекламу с переходом на сайт, а он сам, пользуясь поисковиками или переходя на интересующие сайты, видит ваше предложение.
Такой подход, в том числе позволяет воспринимать контекстную рекламу, как инструмент пиар продвижения компании в Москве или в любом другом регионе. Вы ничего не навязываете, но находитесь в поле зрения целевой аудитории, вы увеличиваете узнаваемость, продавая товары и услуги, вы получаете рост лояльности, так как просто напоминаете о себе контекстом покупателю, который уже однажды воспользовался вашими услугами.
Три основных направления контекста:
- объявления в поисковых системах. Пользователь набирает запрос, а перед выдачей видит несколько соответствующих по тематике рекламных предложений;
- объявления на тематических веб-ресурсах. Они появляются на страницах сайтов, которые близки к рекламируемому продукту (к примеру, свитер от Армани на портале о моде);
- Графическая реклама на тематических сайтах. Тоже, что и во втором случае, но используется не только текст, но и графика.
Какие сервисы используются для рекламного продвижения сайтов? Google AdWords, Яндекс Дирекст, Бегун и т.д.
Сильные стороны контекстной рекламы
Если необходимо продвижение сайта - реклама в Интернете, реклама в Гугл, Яндекс и других поисковых системах - это выгодно и эффективно! Также в пользу контекста говорят следующие особенности:
1) быстрая и гибкая настройка рекламных кампаний (как в ручном, так и в автоматическом режиме);
2) запустить кампанию или внести в неё корректировки можно с максимальной оперативностью;
3) удобный контроль эффективности на основании детализированных отчетов;
4) вы сами определяете бюджет, место и время показа рекламы, можете установить любые необходимые ограничения;
5) точечное воздействие на целевую аудиторию (в отличии от других методов pr продвижения компании в Москве);
6) моментальная отдача. Если сайт или интернет-магазин сделаны на совесть, а установленные цены - в мерах разумного, то первый же день рекламы поднимет показатель продаж и прибыли.