Продвижение Сайта Интернет Реклама
Тема рекламы с помощью интернета в последнее время необычайно популярна. Практически все компании, независимо от возраста их существования и размера, стремятся обрести свое представительство в Интернете. И этому существует достаточно много причин — преимущество рекламы в интернете перед традиционными видами (наружная и интерьерная реклама, реклама в СМИ и т.д.) вопрос практически решенный. Давайте рассмотрим, чем же именно интернет-реклама лучше обычной.
Стоимость
Стоимость — это один из основных факторов. Как показывает опыт, создание и продвижение сайта в Екатеринбурге обходится дешевле, чем месячная аренда билборда в центральной части города. Причем за создание и раскрутку сайта заказчик платит один раз, и потом сайт постоянно работает на привлечение клиентов, а билборд, после окончания срока рекламы, не приносит никакой пользы.
Аудитория
Если раньше основную часть пользователей сети Интернет составляли подростки, студенты, IT-специалисты, то нынешняя аудитория стремительно повзрослела и расширилась за счет других социальных групп. Сегодня не иметь компьютер и доступ в интернет примерно то же, что не иметь мобильного телефона. Бизнесмены, владельцы собственных компаний, даже домохозяйки и пенсионеры, сегодня используют всемирную паутину для поиска информации. Количество пользователей интернета огромно, и оно растет с каждым днем.
Таргетинг
Таргетинг — под этим непривычным термином скрывается эффективное «прицеливание» на аудиторию. В отличие от обычных видов рекламы, реклама в интернете позволяет привлекать на сайт только тех посетителей, которые действительно заинтересованы в ваших товарах или услугах. Продвижение сайта практически всегда подразумевает использование инструмента «контекстная реклама». Именно с ее помощью и производится таргетирование рекламы на наиболее перспективную часть целевой аудитории.
Гибкость и актуальность
В любое время суток можно получить доступ к информации и рекламе, расположенной на сайте и внести какие-либо изменения или дополнения. Обычные виды рекламы просто физически не позволяют реагировать и вносить изменения с той же простотой и скоростью, как реклама в интернете. Это также касается критических поправок (исправление опечаток, ошибок, изменение цен на продукцию или услуги).