Продаю Сайт Интернет Рекламы
Здравствуйте, друзья!
Продажа рекламы на своём сайте – очень острый вопрос для многих людей, потому что реклама для них является основным источником отдачи от сайта.
Хочу сразу отметить, реклама – довольно опасная штука. Если ей заниматься бездумно, то вы себе только навредите и ничего не заработаете.
Установите свои собственные правила и чётко им следуйте, даже в ущерб какой-то разовой наживы.
Я видел на некоторых сайтах рекламу известного всем финансового параллелепипеда, название которого состоит из трёх одинаковых русских букв.
Возможно, на рекламе тогда и заработаешь, но стоит ли это делать ценой своего имиджа?
Но обо всём по порядку и не сразу.
Стартовые мысли
1. Вы должны изначально продумать рекламную концепцию своего сайта, а именно – рекламные места, виды рекламы, критерии выбора рекламодателей, характер рекламы и т.д.
2. Распределять рекламные места на сайте нужно во время создания дизайна, а не «по ходу дела».
3. При этом не следует использовать «заглушки», то есть не размещайте пустые баннеры с надписями «Здесь может быть ваша реклама». Это не солидно.
4. Сразу зарубите себе на носу, реклама на сайте должна привлекать, а не отвлекать.
5. Относительно блоков для контекстной рекламы. Лично у меня здесь мнение категоричное. Если тема вашего сайта – франчайзинг, бизнес, оффшоры и т.д. (где очень дорогой клик), тогда продумывать такие места в дизайне целесообразно. Если же стоимость кликов по запросам вашей темы мизерна – то какой смысл гонять мелочь по карманам? Это не бизнес, а выживание. И это видят все.
6. Если вы чётко взяли курс на то, что сайт будет рекламным – сразу продумайте его тематику и аудиторию. Деньги нужно искать там, где они есть. К примеру, создать сайт на тему заработка – это просто. А теперь представьте, если вы создаёте сайт для малого бизнеса – аудитория широкая, и она всегда интересна многим потенциальным рекламодателям.
7. Помните – рекламодатели не хотят размещать рекламу, они желают новых клиентов и увеличение продаж. Реклама – это всего лишь инструмент для достижения этой цели. Следовательно, ваша задача – «воспитывать» аудиторию и добиваться её лояльного отношения.
8. Лично я не рекомендую сразу придавать сайту рекламную окраску. Займитесь лучше его развитием и наполнением ценностей. Будьте готовы, что полгода вам придётся работать на имя, перед тем, как начинать рекламные дела.