Контекстная Реклама Сети Интернет

Такая реклама не раздражает интернет-пользователя, не «лезет в глаза», как яркие графические баннеры, и несет действительно полезную информацию. Часто этот вид рекламы называют поисковой рекламой (SEM – Search Engine Marketing).
Рекламные сети
Контекстная реклама также может размещаться в рекламных сетях сайтов.
Множество сайтов в интернете не продают напрямую ничего с сайта, они могут содержать информацию на конкретную тему, делают удобную навигацию по сайту и собирают на своих страницах множество пользователей, интересующихся данной темой. Владельцы таких сайтов ставят на страницы сайта специальный код рекламной сети поисковой машины (например, Яндекса) и зарабатывают деньги на размещении рекламы, которую за них подбирает поисковая система и которая будет потенциально интересна их посетителям.
В этом случае специальная система автоматически определяет тему каждой странички сайта и подбирает объявление, текст которого соответствует информации, опубликованной на ней. В итоге объявления о продаже автомобилей показываются на страничках про автомобили, объявления о продаже или покупке квартир — на страничках о недвижимости, и так далее.
Для уточнения смысла также используются ключевые слова — наряду с объявлением с текстом вроде «Покупайте наши холодильники со скидкой» можно указать ключевые слова «новый холодильник», «холодильник Super-Holodilnik» и тому подобные, чтобы система размещения лучше понимала, на каких страничках нужно показывать это объявление.
Измеряем эффективность рекламной кампании
А какая реклама лучше — из рекламной сети сайтов или та, что показывается в результатах выдачи на запрос посетителя? Ведь и та, и другая делают одно и то же — приводят на сайт посетителей.

