Контекстная Реклама Интернет Сайтов


Отличие контекстной интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ[править
Апрель 7, 2016 – 08:55
Алексей Шумунов - Google+

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая[править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).

Баннерная[править | править вики-текст]

При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

  • Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка
  • Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
  • Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Видеореклама[править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

Source: ru.wikipedia.org
Похожие публикации