Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Бесплатные Способы Рекламы в Интернете : Реклама в Интернете

Бесплатные Способы Рекламы в Интернете


Реклама в интернете: как превратить платные методы в бесплатные?
Март 14, 2021 – 21:06
Бесплатные виды рекламы

Парадокс: бесплатная реклама порой обходится гораздо дороже платной. Ведь на нее уходит немало вашего времени. Зато платная реклама может стать не просто бесплатной, а приносящей хорошую прибыль

Как часто новички в интернет бизнесе, да, что греха таить, и многие уже опытные гоняются за бесплатным трафиком, не желая платить за рекламу! Они верят в то, что, если им удастся привлечь достаточно бесплатного трафика, они смогут заставить заработать любой сайт.

Однако, на деле порой выходит, что бесплатная реклама нам обходится еще гораздо дороже платной. Ведь на это уходит немало времени.

Но если посмотреть на платную рекламу под другим ракурсом, то вы поймете, что она вам не только не будет стоить ни копейки, но, напротив, будет генерировать прибыль порой даже на автопилоте. И тут внимание переключается с трафика на конверсию (конверсия – отношение числа пользователей, совершающих на сайте целевое действие, ко всему количеству посетителей. Например, если из 100 посетителей 20 подписываются на рассылку, то конверсия составляет 20 %).

Если на вашем сайте стабильно высокая конверсия, то вы сможете позволить себе любую, даже самую дорогую рекламу.

И она перестанет для вас быть статьей расходов, а будет выглядеть как инвестиция, приносящая неплохие дивиденды.

Мне очень нравится в этом плане фраза одной моей коллеги о контекстной рекламе: «Ты ей рубль, она тебе два, пять, десять…» То же самое происходит и с другими видами интернет рекламы, когда конверсия вашего сайта стабильно высокая.

Давайте вкратце пройдемся по основным видам рекламы, но не с целью рассказать о том, что они собой представляют, а чтобы дать некоторые рекомендации по их использованию.

Контекстная реклама

Это один из моих любимых видов платной рекламы и инструментов тестирования. Основное ее преимущество состоит в том, что, как только вы запускаете рекламную кампанию, у вас начинаются продажи, подписки на рассылку или звонки в офис.

Source: www.nastol.ru
Похожие публикации