Интернет Работа Контекстной Рекламе
В данной статье представлен обзор популярных систем контекстной рекламы, история их возникновения, принципы работы.
История возникновения контекстной рекламы
Информация о том, когда появилась контекстная реклама, в разных источниках отличается. Одни свидетельствуют, что первой её стала использовать компания GoTo.com (позже переименована в Overture).
Опыт специалистов оказался не совсем удачным: разместиться на бирже им не удалось, поэтому рынок контекстной рекламы посчитали бесперспективным. Другие же придерживаются мнения, что первый запуск был проведен гораздо раньше, в 1997 году Биллом Гроссом, основавшим компанию Idealab и придумавшим продавать ссылки, которые демонстрировались одновременно с запросом.
В России первой использовать контекстную рекламу стала сеть Яндекс в 1998 году.
По прошествии лет становится ясно одно – контекстная реклама для сайта сегодня является одним из самых действенных способов привлечения посетителей. Имея вид небольших объявлений, которые показываются в соответствии с содержанием поискового запроса, она является самым активно используемым инструментом в сфере интернет-маркетинга.
Преимущества Контекстной Рекламы
Следуя за общей динамикой рынка, контекстная реклама за последние годы показала существенный рост, темпы которого продолжают увеличиваться, в денежном выражении исчисляясь уже не сотнями тысяч, а миллиардами рублей. Компании, которые 5 лет назад тратили немалые суммы на ролики ТВ, статьи в газетах, выступления на радио, сегодня активно переходят в Интернет, где контекстная реклама в поисковых системах окупается и начинает приносить прибыль гораздо быстрее, чем на упомянутых выше площадках. За счет чего это происходит? Выделим несколько показательных характеристик:
✓ релевантность, попадание на целевого посетителя (объявление показывается только тем пользователем, которые могут быть в нем потенциально заинтересованы);
✓ быстрые первые результаты (запуск можно произвести в течение одного дня, а зачастую достаточно и нескольких часов, в течение которых на сайт придут несколько пользователей, готовых сделать заказ/приобрести товар);
✓ маленький бюджет (минимальная сумма для старта в системе контекстной рекламы Яндекс равна 300 рублям, её можно постепенно увеличивать, корректируя в зависимости от необходимости);