Интернет Площадки Размещения Рекламы
На медиарынке порой полезно вспомнить философию Доктора Хауса. Конечно, не совсем «все» и не всегда «врут», но, иногда за цифрами на счетчиках посещаемости сайтов скрываются совсем не те люди, которые входят в их целевую аудиторию. СуперОмск составил полезную инструкцию для рекламодателей.
На медиарынке порой полезно вспомнить философию Доктора Хауса. Конечно, не совсем «все» и не всегда «врут», но, как выяснил «СуперОмск», иногда за цифрами на счетчиках посещаемости сайтов скрываются совсем не те люди, которые входят в их целевую аудиторию. И чтобы однажды не оказалось, что вы пытаетесь продать квартиру подросткам или зазываете в омский ресторан новосибирцев, мы подготовили небольшую инструкцию.
Но для начала давайте разберемся, почему подобные ситуации вообще возможны. Что позволяет нечестным игрокам рынка обводить своих рекламодателей вокруг пальца, предоставляя им вместо качественной аудитории случайных прохожих и нецелевых посетителей?
Павел Поминов, медиаэксперт и руководитель РИА «Омскпресс»
«Одним из главных факторов, тормозящих развитие омского медиарынка, является его инерционность и нежелание специалистов развиваться. С одной стороны, представители площадок не могут предоставить адекватный сервис, статистику, правильно и эффективно разместить рекламу, а с другой – рекламодатели (маркетологи) не могут проверить достоверность и объективность предоставляемой статистики и проконтролировать эффективность размещения. Приводит это к тому, что недобросовестные игроки рынка (а таких у нас хватает) получают раздолье для навешивания «лапши на уши», в итоге размещения неэффективны, падает доверие к интернет-рекламе в общем и к рекламе в омских СМИ в частности».
То, что омский рынок интернет-рекламы еще не развит в достаточной мере, и тема применения нечестных методов, таких как накрутка трафика, сейчас актуальна, признают и эксперты маркетингового агентства «Делфи». Впрочем, они полагают, что в ближайшем будущем острота этой проблемы может притупиться – так же, как в свое время с развитием рынка перестала быть актуальной проблема завышения тиражей печатных изданий.