Площадки для Размещения Рекламы в Интернете Бесплатно


Реклама на тематических площадках
Март 17, 2017 – 19:30
размещение рекламы

Как эффективно донести рекламу до целевой аудитории?

Хотите, чтобы вашу рекламу в интернете видела только целевая аудитория? Хотите расширить охват ваших рекламных объявлений?

Вам следует обратить внимание на размещение рекламы на тематических площадках. Под этим определением понимают сайты с узконаправленной тематикой, интересной вашей целевой аудитории и близкой к вашим продукту или услуге. Например, если вы привлекаете клиентов в салон красоты, лучше всего работать с порталами, посвященными теме красоты и уходу за собой.

На тематических площадках размещается реклама от тематических рекламных сетей (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун и других). При этом владелец или администратор ресурса также могут предоставлять на своем сайте место под рекламу в любом другом виде – баннеры или статьи, например.

Плюсом размещения рекламных сообщений на сайтах партнерских сетей является таргетинг. Это означает, что реклама показывается только пользователям с определенными характеристиками: пол, возраст, сфера интересов. На тематических площадках есть 2 вида таргетинга: тематический и поведенческий. Тематический таргетинг– это показ рекламы на страницах сайтов партнерских сетей, которые соответствуют тематике вашей рекламы. Поведенческий таргетинг – это показ рекламы той части пользователей, которые в последнее время совершали определенные действия или проявляли свой интерес к определенным темам. Настройки таргетинга существуют для четкой настройки вашей рекламной кампании на тех, кому интересен ваш продукт или услуга.

Виды тематических площадок:

  • профессиональные (объединяет пользователей по сфере их деятельности)
  • региональные (актуальные для определенного города, района, области)
  • тематические (содержат информацию на определенную тему)
  • развлекательные.

Почему нужно использовать рекламу в тематических сообществах?

возможность охватить только целевую аудиторию вашей компании, продукта или услуги;
  • возможность охватить новую аудиторию (не до всех пользователей можно достучаться стандартными рекламными приемами);
  • размещение вашей рекламы на ресурсах близкой тематики, позволяет привлекать супер целевую аудиторию.
Source: exiterra.com
Похожие публикации