Реклама Дает Работать Интернете


Как это работаетКак работают специалисты по digital-рекламе
Декабрь 7, 2016 – 15:23
Реклама гостиницы в интернете

Кто приходит в рекламу

Есть миф, что в рекламу приходят одни журналисты. Это не совсем так. В нашей компании работают бывшие психологи, менеджеры, политологи. Журналистов не много, я один из них. На моё решение мигрировать из журналистики в рекламу во многом повлиял фильм «Generation П». Я посмотрел его, и меня потрясло, что реклама может быть романтической. Или что рекламщики могут владеть миром, разрекламировав человека как «Сникерс» и сделав его президентом. Герои фильма были не просто ребятами, которые думали, как срубить больше бабла. Реклама для них была философией, способом осмысления жизни.

Первое агентство, куда я пришёл работать, состояло в основном из молодых ребят. Я вёл страницы крупных брендов в соцсетях. Раньше я представлял, что в таких компаниях строгий дресс-код (галстуки, костюмы), но все ходили на работу в шортах, шутили, веселились. Корпоративы сменялись пятничными вечеринками.

В фильме «99 франков» креативщики упарываются наркотой. Всё так: травка — обычное дело. Часто на корпоративную почту нам приходили гневные письма от начальства: «Кто опять курил в туалете?!» Кто-то закидывается ЛСД, кто-то всё измеряет в кокаине. Однажды я покурил и создал рекламный плакат. Я ехал в метро, наблюдал за бездомным и подумал, что человека человеком не делает только прямохождение. Нужно еще следить за своим внешним видом. Так родилась реклама для одного косметического бренда. (Редакция The Village не поддерживает спикера и напоминает, что употребление наркотиков опасно для здоровья. Кроме того, по просьбе юридического отдела мы смягчили формулировки речи героя).

Парадокс, но во время кризиса у рекламщиков больше денег на всякие вещества: продажи падают, производители цепляются за рекламу, как утопающий за соломинку, чтобы выжить. Проседает традиционная реклама, медиабаинг, привыкший получать проценты от размещения. А те агентства, которые предлагают какие-то новые форматы, в кризис, наоборот, растут. Сегодня наблюдается тенденция: никто из клиентов, будь то известный или неизвестный бренд, не приходит за чем-то одним. Никто не просит разработать только рекламный слоган или только логотип. В тренде комплексные услуги.

Как создаются слоганы и кампании

Когда работаешь с крупным брендом, задача перед тобой ставится довольно чётко. Это требование из разряда «в конечном итоге мы хотим, чтобы через месяц повысилась узнаваемость бренда в фокус-группах».

Source: www.the-village.ru
Похожие публикации