Способы Размещения Рекламы Интернете


Создание и размещение рекламы в интернете
Май 16, 2017 – 20:14
Оплачивается такая реклама по

Реклама – это самый эффективный на сегодня способ распространения информации. Последнее время все больше возникает спрос на рекламу в интернет-пространстве. Связано это с тем, что сложно представить современного человека, не использующего Всемирную паутину. Компания «SEO Тренер» успешно обеспечивает создание и публикацию рекламы в интернете.

Разновидности рекламы в интернете и их особенности

Количество активных пользователей сети с каждым годом становится все больше. В связи с этим реклама в интернете становится крайне актуальной. Это выгодное вложение средств и гарантия на успех. Наши специалисты выделяют такие основные виды рекламы в интернете:

  • – разновидность рекламы, при использовании которой текстовое сообщение или баннер помещаются на сайте сходной или такой же тематики.
  • – размещение графических и текстовых материалов, носящих рекламный характер, на ресурсах, являющихся рекламной площадкой. По большинству признаков похожа на рекламу в печатных средствах массовой информации.
  • – на сайт выкладывается ряд тизеров, то есть маленьких картинок с текстовым объявлением. Их основная цель – побудить пользователя перейти по предлагаемой ссылке на сторонний ресурс.
  • – блогер размещает написанную специально по заказу статью. При этом рекламируемый товар совпадает по тематике с блогом.
  • – на сайте публикуется рекламная статья. Продвигаемый товар в таких случаях должен иметь непосредственное отношение к тематике ресурса.
  • – реклама, размещаемая на публичных страницах или в группах, а также демонстрация рекламы в приложениях или на личной странице пользователя согласно выбранным таргетингам.
  • – для продвижения товаров или услуг через новостные порталы используются PR-статьи, баннерные и текстовые виды рекламы.
  • – краткий рассказ о событии, которое рекламодатель считает важным для своей компании, опубликованный на тематическом ресурсе.
  • – максимальное повышение релевантности кода страниц к самым популярным запросам из различных поисковых систем.
  • Существует несколько основных видов: рассылка подписчикам, публикация рекламы в новостных рассылках, спам (массовая рассылка без согласия пользователей), персональные письма.
    Каждый вид рекламы ориентирован на определенные цели и задачи. Среди них есть более эффективные и менее. Конечно же, это влияет на стоимость размещения, на результативность и другие параметры.
Source: seo-trener.ru
Похожие публикации