Компании Размещению Рекламы Интернете
Наша компания специализируется на поисковом продвижении и размещении рекламы в Интернете. Прежде всего это такая интернет-реклама как контекстная реклама в Яндекс и Google, а также дополнительные рекламные каналы: ЯндексСправочник, ЯндексМаркет, медийная (баннерная) реклама.
Сегодня все больше предпринимателей и руководителей бизнеса приходят к осознанию того, что интернет реклама — эффективный и выгодный канал получения новых клиентов и увеличения продаж. Казалось бы, компаний и специалистов, оказывающих услуги по по подготовке такой рекламы, сегодня достаточно много, осталось только обратиться в любое агентство интернет рекламы и все будет замечательно. Однако, есть некоторые особенности такой рекламы, о которых мы и поговорим в этой статье.
1. Какие виды интернет рекламы сегодня существуют?
Если брать в целом наиболее популярные варианты интернет-рекламы, то их можно разделить на:
- поисковое продвижение сайта. Проводится ряд работ по сайту для улучшения его позиций в поисковой (т. н. «органической», «естественной») выдаче, что приводит к росту посещаемости сайта
- контекстная реклама в системах ЯндексДирект и Google AdWords. Позволяет размещать текстовые и графические (только AdWords) рекламные объявления, которые могут быть показаны как в результатах поиска, так и на партнерских площадках этих систем. Важные «плюсы» рекламы: управление текстами, гибкие настройки по географии, времени показа объявлений и др., охват дополнительной аудитории на сайтах-партнерах.
- медийная реклама. Решает, прежде всего, задачу продвижения бренда, повышение узнаваемости продукта или услуги. Позволяет охватить аудиторию определенного региона, пола, возраста, дохода, интересов.
- торговые агрегаторы: ЯндексМаркет, Товары@ и другие. Привлекают новых клиентов на сайты интернет-магазинов. Также для интернет-магазинов можно использовать Товарные объявления в Google.
- ЯндексСправочник. Как следует из названия — это справочная информация о вашей компании для поиска на картах Яндекса. Есть возможность бесплатного или приоритетного размещения.
- продвижение в соцсетях. Позволяет поддерживать контакт с аудиторией, которая уже стала (или может стать) вашим клиентом. Информировать о новых продуктах, акциях, спецпредложениях, отвечать на вопросы, т.е. «общаться с народом» :))
2. Кому подходит реклама в интернете?
Интернет-реклама подходит большинству компаний и видов бизнеса, хотя и есть ряд исключений, когда добиться быстрого увеличения продаж практически невозможно. Например, товары класса «Lux» требуют больших вложений, особо тщательного подхода и глубокого понимания аудитории.