Яндекс Директ Размещение Интернет Рекламы


Эффективность интернет рекламы Яндекс Директ и Гугл Adwords
Ноябрь 6, 2015 – 09:09
Все цены

Выбор рекламы Яндекса или ГуглаПриветствую Вас, дорогие друзья, на блоге . С Вами снова Галиулин Руслан. Рентабельность любого бизнеса в интернете зависит от количества продаж. Интернет-торговля имеет свои законы и правила и успешным на этом поприще является тот, кто прошел эту школу на практике. Начиная поиск рекламных площадок в сети, предприниматели сталкиваются с большим количеством агентств и агрегаторов. Многие теряются, подписывают договора, верят в эффективность бесплатных предложений и заманчивых тестовых периодов. Обычно это приводит к увеличению рекламных затрат с нулевой отдачей на выходе.

По-настоящему эффективных методов размещения поисковой и контекстно-медийной рекламы мало. Для российских предпринимателей это, те, кому необходима реклама за рубежом, используют сети Bing и Yahoo.

График отдачи от рекламыОценка эффективности интернет рекламы Яндекс Директ и Гугл адвордс

Наибольшее количество российских потребителей для поиска товара или услуги в сети используют Яндекс. Однако серьезно возрастающая популярность Гугла среди граждан России уже не дает игнорировать потенциал этой рекламной площадки. Рекламодатели все чаще предпочитают размещать объявления в обеих поисковых системах, задаваясь вопросом их эффективности.

Многие эксперты убеждены, что эффективность интернет-рекламы зависит не столько от посещаемости Яндекса и Гугл, сколько от правильности выбора площадки для размещения объявлений определенной тематики, так как категории пользователей этих поисковиков значительно отличаются.

Аудитория Яндекса больше интересуется бытовыми вопросами, пользователи Гугла – заработком в сети, It-технологиями, новейшей электроникой и прочее. Поэтому поисковые запросы Яндекса и Гугла дают различный трафик. Для одних ресурсов наиболее эффективной окажется реклама в Яндекс Директ, для других выгоднее Гугл адвордс, а для третьих хороши обе площадки.

Чтобы не потратить средства впустую, ошибившись с выбором, необходимо провести тщательный анализ рынка рекламы и определить, где находится ваша аудитория. Для этого существует два способа:

  1. Сравнить число и характер релевантных запросов в Wordstat (сервис Яндекса) и инструменте подбора ключевых слов от Google;
  2. Проанализировать подключенные к вашему ресурсу Яндекс.Метрику и/или Google Analytics.
Source: firelinks.ru
Похожие публикации