Песни Рекламы Интернета
В видеоролике мужчина в костюме появляется в обществе разных людей: на отдыхе, работе, в квартире и даже в кровати семейной пары.
Ролик транслируется на телеканалах «Россия», ТНТ, СТС, «1 канал», «Пятница» и ТВ3 в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам главы PR-отдела компании Марии Назамутдиновой, основная идея рекламы — передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис. Целевой аудиторией OZON видит активных интернет-покупателей: «Задача в том, чтобы все, кто сейчас покупает в интернете, делали это на ».
Представители рекламного агентства Milk объяснили выбор музыкального сопровождения и героя тем, что они подходят обновленному позиционированию бренда.
Песня Кипелова лучше всего доносит возможности и свободу, которые OZON дает своим клиентам. Композиция узнаваема — это соответствует высокому уровню знания бренда, имеющего универсальный ассортимент.
Герой должен был быть современным, интересным и запоминающимся. Важно, что в компании всё еще и по-настоящему, поэтому композицию исполняет оперный певец.
Также было необходимо не потерять уникальные продуктовые преимущества OZON и выделиться из клаттера. Надеемся, что комбинация ироничного сюжета и узнаваемой музыки позволит это сделать.
Съемки проходили в загородном доме в Московской области, а процесс создания ролика занял около трех недель.
Состав творческой группы
Глеб Орлов — режиссер.