Новые Виды Рекламы
#создание_сайтов@web2u#...
Март 8, 2016 – 15:26
5 тенденций цифрового маркетинга, которые мы не можем позволить себе игнорировать
Цифровой маркетинг находится в постоянном движении: мы сталкиваемся с натиском новых технологий, которые обещают «изменить все», а маркетологи пишут статьи с восторженными заголовками, провозглашающими о новых революционных устройствах, приложениях и социальных сетях.
Однако даже самые опытные маркетологи не могут сказать, какие именно изменения ждут нас в будущем; и все же они должны быть в курсе, что сфера их деятельности развивается каждый день. Например, для установления связи с потребителями они должны все глубже внедрять мобильные технологии, делать свои продукты все более привлекательными и отвечающими желаниям клиентов, знать условия, в которых клиенты живут и работают.
Эта статья не претендует на то, чтобы стать пророческой. Но ведь продукты Apple, Amazon и других инновационных компаний будут влиять на нашу жизнь в ближайшие годы, и это позволяет нам делать прогнозы. Мы предлагаем вам 5 больших маркетинговых идей согласно нашему видению будущего в стиле фильма Стивена Спилберга «Особое мнение». Этими идеями стоит воспользоваться уже сегодня, чтобы идти на опережение.
1. Сервисы геолокации
Клиенты всегда где-то рядом, и многие из них хотят, чтобы вы сами их нашли. Функции геолокации, присутствующие в Foursquare, Facebook, Path, — золотое дно важной информации о потребителях. Технология NFC (near field communication — коммуникация ближнего поля) в таких продуктах, как Google Wallet, только начинает демонстрировать свой потенциал. И хотя некоторые проблемы безопасности геолокационных сервисов все еще не устранены, потребители хотят, чтобы компании знали контексты их жизнедеятельности и благодаря этому находили новые пути упрощения их жизни. Если слухи о поддержке NFC в iPhone 5 окажутся правдой, ожидайте, что эта технология перестанет быть одной из передовых и войдет в стандартный набор функций мобильных устройств.
2. Новые форматы рекламы
Source: vk.com
Похожие публикации