Виды Рекламы
Футбольный клуб «Уфа» предлагает следующие рекламные и маркетинговые возможности для Вашей компании:
ВИДЫ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВСЕХ ПАРТНЕРОВ:
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ПОЛЕ СТАДИОНА
Рекламные щиты по периметру футбольного поля.
- Первая, вторая и третья рекламные линии.
Первая рекламная линия представляет собой: установленные по периметру поля рекламные конструкции, предусматривающие размещение на них баннеров длиной 5 метров, как вдоль всего поля, так и за воротами. Первая рекламная линия является наиболее ценным видом наружной рекламы на стадионе, т.к. при любой записи, трансляции или фотосъемке матча баннеры на первой рекламной линии попадают в кадр. Размещенные за воротам баннеры также видны зрителям находящимся на стадионе.
Вторая рекламная линия также расположена по периметру футбольного поля (за первой рекламной линией) и крепиться на трибунах стадиона. На ней размещаются баннеры длиной 5 и 10 метров, которые попадают в объектив фото и телекамер. Так же они прекрасно видны зрителям «по дороге» к посадочным местам на трибунах (перед игрой, перерыв).
Третья рекламная линия обращенна к зрителям, находящимся на трибунах стадиона на протяжении всей игры. Находится вдоль ближней линии футбольного поля.
Растяжки, флаги, вымпелы, другие нестандартные рекламные носители на осветительных, стационарных и прочих конструкциях (в том числе, Ваши эксклюзивные технические решения).
Имиджевая реклама на поле – один из самых эффективных способов добиться узнаваемости торговой марки. Ваш логотип увидят зрители на стадионе и болельщики, наблюдающие за игрой по телевизору, так как игры транслируются по российским телеканалам «Россия-2», «Спорт-2» (в прямом эфире, в записи, в новостях) и по республиканскому каналу "БСТ".
РЕКЛАМА В ПРОГРАММКЕ
- Клуб предлагает размещение Вашего логотипа и рекламы на отдельной странице программы-афиши к матчу, либо на половине рекламной страницы.
Программка к домашнему матчу – это полноцветное печатное издание формата А5. Издается к каждой домашней игре команды "Уфа" тиражом от 500 до 1000 экземпляров в зависимости от популярности предстоящего матча (на популярность, как правило, влияет статус команд-гостей, интрига Чемпионата на момент проведения игры, борьба за итоговое место в сезоне).
Распространяется на VIP-трибуне, среди представителей команд-гостей, в ложах для аккредитованных СМИ, продаётся на стадионе "Нефтяник" и во всех точках продаж атрибутики.