Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Список Видов Рекламы для Интернет Магазина : Реклама в Интернете

Список Видов Рекламы для Интернет Магазина


Таргетированная реклама Вконтакте — как ее эффективно использовать и для чего она лучше подходит
Декабрь 2, 2017 – 21:29
разовая реклама для магазина

Таргетированная реклама Вконтакте — как ее эффективно использовать и для чего она лучше подходит

Понятно, что без этого любой проект становится бессмысленным, поэтому все стараются использовать эти доступные средства по максимуму. Мы уже начали подробно говорить про SEO продвижение, а также про использование Яндекс Директа и Гугла Адвордса. По сути, это замечательные инструменты, которые при должном подходе способны обеспечить вам неплохой задел.

Но для полноты картины все же необходимо будет задействовать социальные сети. Они зачастую открывают совсем новые горизонты и позволяют охватить ту заинтересованную в вашей продукции аудиторию, которую традиционными средствами охватить не получается. Мы уже начали говорить о создании своей бизнес-страницы в Фейсбуке и канала на Ютубе. Однако, не охваченной нашим внимание осталась самая большая и сверхпопулярная в рунете социальная сеть — Вконтакте.

Причем, я предлагаю сегодня не идти по уже проторенному ранее пути (создании своего представительства в социальной сети), а рассмотреть гораздо более быстрый (в плане получения отдачи от вложенных средств) метод — размещение таргетированной рекламы в Контакте. Результат (поток заинтересованных посетителей) также, как и при использовании контекстной рекламы, вы получите мгновенно, но возможности будут совершенно другие. Ну, а про создание паблика во ВКонтакте и его раскрутку мы обязательно поговорим (и во всех подробностях), но чуть позже (подписаться не забывайте).

Что такое таргетинг Вконтакте?

Аудиторию социальной сети Вконтакте многие ошибочно считают плохо конвертируемой, ибо там, якобы, в основном в ВК регистрируются только школьники. Собственно, да, во Вконтатке действительно больше процент школоты, чем в Фейсбуке, ибо имеется много бесплатных вкусностей. Но это вовсе не означает, что там нет платежеспособной аудитории — просто она более размыта, нежели в таких социалках, как Фейсбук, Гугл плюс или Линкедин.

Однако, имеющиеся во Вконтаке методы таргетирования рекламы (настройка только на нужный вам срез аудитории) и появившийся относительно недавно ретаргетинг с легкость позволяют отсеять нецелевых для вашего предложения пользователей сети. Поясню немного про ретаргетинг. Он, по сути, дает возможность показывать в Контакте объявления уже знакомым вам пользователям, которых вы загружаете в свой рекламный кабинет с помощью списка Емайл-адресов, либо телефонов, либо ID, либо с помощью сбора о них информации на вашем сайте посредством установки специального кода.

Source: ktonanovenkogo.ru
Похожие публикации