Виды Баннеров


Мы решили сделать обзор материалов для печати баннеров.
Март 22, 2018 – 21:55
форматы баннеров
Мы решили сделать обзор материалов для печати баннеров. При выборе ткани или пленки нужно учитывать свойства и назначение Вашей рекламы. Рассмотрим самые распространенные виды баннеров:
1. Литой баннер — это прочная, долговечная баннерная ткань; отличается высокой плотностью и большим весом. Литой баннер используют для наружной долгосрочной рекламы, рассчитанной на эксплуатацию от нескольких месяцев. Суть процесса производства литого баннера заключается в том, что сетку-основу заливают расплавленным пластиком, а после — остужают. В результате данного процесса получается морозостойкая баннерная ткань, имеющая повышенные прочностные характеристики. Литой баннер дороже, чем ламинированный, но такая баннерная ткань применяется на длительный срок эксплуатации (более 6 месяцев). Итак, литые баннеры уместно использовать для рекламы на длительное время, на улице, в холодное время года и для рекламы больших размеров (материал прочный и выдерживает сильные порывы ветра).
2. Ламинированный баннер – это баннерная ткань, которая производится по принципу бутерброда, где начинкой является полиэфирная сетка, расположенная между двумя слоями пластика. Для большей прочности и гладкости, баннерную ткань покрывают бесцветным слоем лака. Ламинированная баннерная ткань менее прочная, если сравнивать с литым баннером, но имеет такие преимущества как легкость и меньшая стоимость.
Ламинированный баннер плохо переносит мороз: материал становиться жестким и ломким. Но используя его летом, можно дешево изготовить щитовую рекламу, которая будет рекламировать Ваш продукт до заморозков.
3. Транслюцентный баннер — это светорассеивающая баннерная ткань с разной степенью плотности и процентом прозрачности. Данный материал очень прочный и хорошо пропускает свет, что открывает широкие возможности в изготовлении «светящейся» рекламы. Транслюцентный баннер используют при создании световых рекламных коробов или других объемных конструкций, имеющих внутреннюю подсветку. Также транслюцентную баннерную ткань с рекламным изображением можно использовать для оформления фасадов развлекательных центров, супермаркетов, магазинов. Благодаря светопропускающей способности, транслюцентный баннер не будет препятствовать проникновению света в помещение, а яркость изображения рекламы будет высокой.
Source: vk.com
Похожие публикации