Виды Рекламы на Сайте
Сегодня для продвижения ресурса используются различные виды рекламы на сайтах, позволяющее получать хороший результат при минимальных затратах. Наиболее эффективными среди них признаны контекстная, баннерная, тизерная реклама, а также партнерский маркетинг. Их необходимо рассмотреть более подробно.
Иллюстрация: контекстная реклама в Яндексе.
Контекстная реклама (веб сайт) – один из наиболее популярных и эффективных видов продвижения ресурса. Суть данной методики такова: для конкретного сайта формируется небольшое объявление, которое в дальнейшем будет транслироваться на порталах, а также в страницах поиска при совпадении ключевых слов этого объявления с запросом пользователя.
Контекстная реклама условно делится на два типа:
• Поисковая – та, которая отображается в результатах поиска и ориентирована на запрос пользователя.
• Тематическая – размещается непосредственно на ресурсах партнеров и подбирается в зависимости от ранних поисковых запросов и просмотренных клиентом сайтов.
Контекстная реклама позволяет:
• Привлекать на ресурс целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке вашего товара, либо услуги.
• В короткие сроки выйти в ТОП Google и Yandex по ключевым словам.
• Работать эффективно при минимальных затратах со стороны заказчика.
• Проводить простой мониторинг эффективности.
Иллюстрация: пример баннерной рекламы на сайте.
Одной из разновидностей рекламы в интернете является баннерная. Данный способ продвижения также предполагает раскрутку через тематические ресурсы для привлечения целевой аудитории благодаря размещению баннеров с объявлениями, через которые осуществляется переход на ресурс заказчика. Его преимущества – это небольшая стоимость метода, его универсальность (можно использовать не только для продвижения нового товара, но и для привлечения клиентов по акциям и распродажам), простота формирования и размещения баннера, возможность охватить максимальное количество ресурсов в короткие сроки.