Виды Рекламных Услуг
О спорт, ты мир!
Из " Оды к спорту", которую написал основатель современного олимпийского движения, французский общественный деятель Пьер де Кубертэн ( 1863-1937), возродивший традицию античных Олимпийских игр
Спорт это развлечение!
Так точно и словари и народные справочники, и мы убеждаемся в этом наблюдая то, что происходит и в самих играх и телесных развлечениях под названием спорт, так и в забавах вокруг него
Но развлечения, в нынешнем постиндустриальном обществе, стремительно набирают оборот в вовлечении как полуработающих граждан, так и неработающих . Что собственно сказывается и на оборотах бизнеса на этих физических увеселительных играх .
В современном мире, спорт, на примере тех же Олимпийских игр (ОИ), начал вторую свою жизнь, совсем недавно, какие то 120 лет назад
Причина проста, индустриальное общество XVIII-XIX наградило массы свободным временем, соответственно массы надо было чем то занять - заняли массовым спортом
Тут и инновации подоспели, в виде электронных СМИ, которые сделаи спорт всепроникающим, далее новации проявили себя в рекламных технологиях, удовлетворяющие запросы транснациональных корпораций в освоении новых рынков и проникновению новых товаров и услуг
Ну вобщем симфония сложилась!
Спорт- большой бизнес
Рынок оценивается около триллиона долларов ( конечно включая ЗОЖ и производство товаров для ЗОЖ : оборудование, одежда, питание и добавки итд) к 2025, сейчас он около 800 млрд
Но давайте возьмем лишь профессиональные регулярные соревнования : лиги, чемпионаты и ОИ, всего по 4-м статьям доходов ( билеты, права на трансляцию, спонсорство, мерчиндайзинг)
График роста спортивной индустрии впечатляет
вот график PWC за период 2006-2015
За 10 лет рост почти на 50%
Что происходит в России? За 10 лет мы выросли на 30%, что тоже отличный результат, особенно если сравнивать с падающими секторами промышленности и банкосвкого сектора . Ну и конечно видно как в 2014 был скачок по доходам вызванный Олимпиадой в Сочи, что в итоге дало рост более 50%
Вобщем крупный и главное шикарно растущий сектор (тм)
Сейчас идет отжим России от ОИ, а значит и от Чемпионата Мира по футболу 2018
Вобщем отжим от глобального крупного, а главное шикарно растущего бизнеса\сектора (тм)
Рынок регулярных соревнований по футболу велик, более 41 миллиардов долларов только в Европе и Америке, согласно последнему исследованию Delloitte